Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Электротрайк (трехколесный электровелосипед) FADA BULLi

    Электротрайк  FADA BULLі  2023 модельного года   как и иные трехколесные средства для передвижения в модельном ряде FADA по сути является трехколесным велосипедом. Однако в его конструкции есть немало отличий от привычных глазу велосипедов в прямом смысле этого слова.

        Основной технической особенностью всех трайков FADA являются электродвигатель. Это не интегрированный вариант велосипедного мотор-колеса. Мотор на моделях Fada представляет собой обособленный тяговый модуль выносного типа. Он бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Это двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основанна на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.

Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:

Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электромагнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.

       Привод от двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка. Это обуславливает высокую эксплуатационную надежность элемента и конечно же исключает наличие приводных звезд, цепей и всего того, что на такой технике очень быстро изнашивалось бы. С учетом веса самой модели и даже разрешенной нагрузки в 220 кг. шестеренчатый редуктор + приводные полуоси -  простое и очень надежное решение, не требующее частой регулировки, очистки и замены деталей. Единственное внимание время от времени нужно уделять замене трансмиссионного масла в редукторе или  залить после приобретения более качественный вариант из числа именитых и таким образом увеличить интервал замены.

Электротрайк FADA на самом деле не предназначен для того, чтобы преодолевать сложные рельефы. Конечно он может справиться с проездом ям и колдобин на наших дорогах на малом и среднем ходу, но это транспорт не для бездорожья, поэтому не было никакого смысла усложнять конструкцию  подвесок удорожая ее и делая более уязвимой. Подвеска на всех электротрайках осуществлена по принципу простоты и надежности.  Сзади мост покоится на двух продольных рычагах, которые между собой дополнительно соеденены поперечным распорным элементом  закрытого  прямоугольного сечения. В передней части они крепятся через сайлентблоки к раме, а в оконечности установлен амортизатор с пружиной. Конструкция представляет собой зависимую подвеску с поперечной балкой заднего моста. Причем сама балка моста находится над П-образной  конструкцией рычагов и поперечного элемента. Это выполнено для того, чтобы уменьшить уязвимость деталей и увеличить дорожный просвет сзади. Передняя же подвеска представляет собой классическую телескопическую вилку. Ничего лишнего и сложного.

  

Трехколесный Bulli в типовом режиме использования расчитан для использования  двумя пассажирами + водитель. Если на трайке перемещается один человек, он может выбрать для себя удобное положения благодаря огромному диапазону регулировки. Она предусмотрена для ситуаций, когда транспорт используется людьми с ограниченными возможностями или травмами ног, когда единственне удобное положение это полусогнутая нога, а значит для нее должно быть достаточно свободного пространства. Само сидение имеет боковые подлокотники и спинку с мягкой вставкой для более удобной посадки. Кроме этого в модели предусмотрена возможность трансформации сидения  для обеспечения отдельных мест.  На фото обозначены три варианта конфинурации сидений.В приниципе в поездке на короткую дистанцию на Bulli можно разместить и трех человек, при условии, что третьим будет ребёнок. Если же едет один человек, среднее сидение можно превернуть на 180 градусов (дном вверх) и  в сложенном виде оно разместится под основным, а маленькое сидение для ребенка просто складывыается вниз и не мешает при езде взрослому.  Про среднее сидение разложенном состоянии нельзя сказать, что оно исключительно удобное. Но взрослый человек не очень значительной комплекции может на нем разместится и доехать до места назначения. Модель оснащена передней  багажной корзиной для практичного использования в домашней  хозяйственной деятельности, связанной с необходимостью перевозки малогабаритной поклажи. А задний багажный отсек можно использовать для перевозки чего-то более габаритного. Его можно дополнительно увеличить, если сдвинуть основное сидение вперед. В этом слуаче разместить груз можно "с горкой".

В таком случае посадка человека изменится, на фото мы показываем в чём будут состоять отличия

В угоду безопасности рама Bulli снабжена в передней части мощными трубчатыми приливами, которые составляют основу силового каркаса. Они предусмотрены для того, чтобы в случае если на пути встретится препятствие в с которым столкновения не избежать, сминание передней вилки может произойти но рама сможет противостоять избыточной деформации. Бордюры конечно таранить не нужно, но уверенности в прочности добавляет.

Сидение для третьего младшего пассажира ориентировано исключительно на детей. Откидная подушечка впереди невелика по размеру, однако специально для удобства и безопасности на передней части под рулем нашли место удобные поручни, для того, чтобы ребенок мог держаться и иметь точку опоры. Помимо этого в передней части под рулем предусмотрены небольшие отсеки для размещения бутылки с водой или мелкой поклажи. Обратите внимание на торцевые оконечности поручней для ребенка - они выполнены в форме крючка. Это сделано специально, чтобы их можно было использовать для подвешивания пакета или сумки. Очень простое и удобное решение.

Органы управления Bulli хороши тем, что интуитивно понятны даже пожилым людям, которые далеки он новомодных сервисных кнопочек и режимов. Все они снабжены понятной символикой. На левом переключателе расположены кнопки активации указателей поворотов, включения головного света и клаксон. С левой стороны выбор режима движения вперед или назад (да, Fada Bulli имеет в конструкции режим заднего хода). Кнопка с обозначениями 1, 2, 3 - это выбор режима движения: Единичка - самый спокойной и экономичный вариант, а троечка мощностной режим. Именно в третьем варианте на Bulli можно перемещаться очень активно. Максимальная скорость, заявленная производителем может достигать 35 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега может колебаться от  45 до 55 км. в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки. Хорошие показатели, учитывая среднестатистические потребности  пользователей, небольшую стоимость самого электротрайка в паре с его практичностю при использовании в повседневной жизни. Панель приборов отражает заряд батареии, скорость и пробег.

Сделаем информационный акцент на еще одном важном аспекте. Поскольку данный транспорт может стать средством передвижениям для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата, в конструкции тормозной системы предусмотрена важная особенность. Задний тормоз на Fada BULLi выполнен по комбинированной схеме. На левом фото Вы видите педаль тормоза для правой ноги, а на правом фото показан левый подрулевой рычаг того же самого заднего тормоза. Активацию можно производить как рычагом на руле (рукой), так и тормозной педалью (ногой). Такая схема выбрано специально для тех, кто по каким-то причинам не сможет использовать один из вариантов.

 Трехколесный электровелосипед FADA BULLI в первую очередь ориентирован на мобильность двух или трех человек в условиях не слишком больших расстояний. Он в любом случае более устойчив чем двухколесный велосипед и не требует особенных навыков в управлении. Не нужно ожидать от него динамических сверхвозможностей, потому что он изначально предназначен для совсем иного: удобного перемещения нескольких людей или одного человека в спокойном и безопасном темпе. Тем не менее двигатель мощностью 600 Ватт позволит модели передвигаться уверенно даже в условиях местности которая имеет перепады рельефа, то есть такая дорога не вызовет избыточных ограничений для езды.

Предлагается модель в  четырёх цветовых вариантах: синий перламутр, оранжевый металлик, салатовый перламутр  и графитовый металлик.   

  

 В стандартную комплектацию FADA BULLi входят:

 - Металлическая передняя багажная корзина

 - Сдвижное основное сидение  + отсек для багажа сзади под самим сидением

- ЖК панель приборов с индикацией информации о степени заряда батареи, скорости, и индикаторы внешнего освещения

- Зеркала заднего вида;

- Сигнализация с двумя брелоками дистанционного управления

- Размерность и тип шин. Все три покрышки одинаковые, бескамерные шины 3.00-8     

-  режим реверса (задний ход);

-  3-х диапазонный переключатель скоростного/мощностного режимов движения (эконом, стандарт, мощностный); Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение

- Колесные диски легкосплавные

- Тормозная система:  передний барабанный / задний  барабанный;                

В стандарте к батарее добавляется стандартное зарядное питание батарей от обычной электросети с напряжением 220 Вольт. Свинцово-кислотная батарея с суммарным напряжением 72 Вольт и емкостью 20 A/ч. (1440 Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов. Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным количеством циклов заряда-разряда: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора имеют более плотный активный материал, благодаря чему они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют емкость.

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Баланс вал Ні
  • Охлаждение Воздушное
  • Колесные диски Сталь
  • Передние тормоза Барабанные
  • Снаряженная масса, кг 127
  • Длина, мм 1580
  • Ширина, мм 680
  • Вес, кг 136
  • Высота, мм 1100
  • Грузоподъемность, кг до 220