Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Электротрайк  FADA TENi

    Электротрайк  FADA TENі  2024 модельно года является самым доработанным и совершенным вариантом среди все модельной линейки трехколесных ФАДА. И, как нам кажется, самым красивым. Дизайн внешних элементов удачно дополнен пластиковыми деталями, окрашенными в цвет. Но на этот счет у каждого может быть собственное мнение, поэтому на этом делать особенный акцент мы не будем. Лучше расскажем о других деталях и изменениях.

1. Основным и явным отличием является видоизмененная структура рамы. Новая конфигурация позволила расширить ее и сделать опорные элементы для этого широкими и равномерно распределёнными по всей длине. То есть сейчас удобно не только управляющему лицу, но и пассажиру. Стопу ноги легко разместить на протяжении всей длины подножки. Может некоторым это кажется не столь важным, но на самом деле для владельцев с ограниченными возможностями или травмами голеностопных суставов такой вариант намного более удобен в процессе езды и в плане посадки.

2. Увеличенный диаметр колес составил 10 дюймов (на всех иных моделях - 8 дюймов). Увеличенные колеса не только позволили изменить в бОльшую сторону дорожный просвет, они заметно повысили возможности геометрической проходимости модели. Особенно при въезде или съезде с бордюров или пересечении глубоких выбоин. Увеличилась и высота расположения посадочных мест - это тоже более удобный вариант для тех кто сталкивается с проблемами ограниченной подвижности (травмы позвоночника). Наклон вперед при посадке уменьшился благодаря увеличению высоты расположения самого сидения.

3. Одновременно с шинами претерпели некоторые изменения и задние амортизаторы. Они стали мягче, чем на других трехколесных моделях FADA.

4. Важным изменением стала установка более мощного агрегата с выходной максимальной мощностью 650 Ватт. Причем изменился не только двигатель (в нем больше магнитов, больше поверхность теплоотдачи и иная приводная шестерня), но и управляющий контроллер. Увеличение мощности не было направлено на изменение порога скорости. Отнюдь. Главный вопрос состоял в равномерном увеличении тяги в любом из трех режимов движения. Скорость не является коньком TENi, да она особо и не нужна слишком большая. Куда важнее перемещаться по разным типам покрытиям, по горам по долам, на ту же дистанцию, что и модели на колесах меньшего диаметра. По умолчанию, радиус обката большого 10-ти дюймового колеса увеличился и повлек за собой несколько большее усилие от двигателя, а значит и увеличил затраты электроэнергии. Именно для того, чтобы свести к минимуму потери в пробеге были сделаны корректирующе настройки управлящего модуля. А возросшая мощность двигателя и увеличившийся крутящий момент являются тем дополнением, которое обеспечило правильный и полезный результат.

 

5. Изменились на TENI и такие атрибуты как задние фонари. Сейчас они перекочевали на задние крылья. Во-первых, они переместились выше и стали более заметными. Яркость свечения не изменилась в худшую сторону. Во-вторых, грязь и вода из под колес не будет их загрязнять и "активно смачивать" подводящую проводку - это эксплуатационный плюс. Условный задний бампер остался на своем месте, но на TENi не нужно опасаться, что если "приложится" обо что-то, то разобъется фонарь. Теперь их там нет и основная технологическая задача бампера долго служить и надежно защищать)))).

6. Стал функциональнее и бокс задний. Теперь он цельнопластиковый с крышкой. Даже если идет дождь - поклажа останется сухой, а еще он элементарно облегчает вес в сравнении с металлической сетчатой корзиной и не будет ржаветь. В дополнение, мы избавили переднюю корзину от крышки, заменив ее эластичными жгутами, которые можно растянуть по плоскости  внутреннего пространства  для фиксации груза. Причина избавления от крышки проста - при езде по нашим дорогам она просто стучала железом по железу и звук не был приятен на слух. Вроде бы мелочь, но ее устранили по желанию клиентов, которые высказали такое обоснованное пожелание. Часть мелкой поклажи или гаджеты можно разместить во фронтальном отделении для мелочей.

7. Передняя фара стала также другой, у нее центральный диод с радиальной увеличивающей линзой. Светить она не стала намного дальше, но теперь ширина охвата и яркость стали лучше чем на других моделях. В некоторой степени этому способствовало то, что сама фара расположена выше чем на других версиях модельной линейки FADA.

8. На обоих  управляющих рычагах появился фиксатор, который позволяет затормозить задние колеса и/или переднее колесо (можно по отдельности, можно все сразу) и не позволит трайку укатиться. Удобно и очень легко.

        Основной технической особенностью всех трайков FADA являются электродвигатель. Это не интегрированный вариант велосипедного мотор-колеса. Мотор на FADA TENi представляет собой обособленный тяговый модуль выносного типа. Он бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Это двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основанна на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.

Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:

Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электромагнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.

       Привод от двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка. Это обуславливает высокую эксплуатационную надежность элемента и конечно же исключает наличие приводных звезд, цепей и всего того, что на такой технике очень быстро изнашивалось бы. С учетом веса самой модели и даже разрешенной нагрузки в 200 кг. шестеренчатый редуктор + приводные полуоси -  простое и очень надежное решение, не требующее частой регулировки, очистки и замены деталей. Единственное внимание вовремя и время от времени нужно уделять замене трансмиссионного масла в редукторе или залить после приобретения более качественный вариант из числа именитых и таким образом увеличить интервал замены.

Электротрайк FADA TENi констурктивно выполнен, чтобы преодолевать в том числе сложные рельефы. Он может справиться с проездом ям и колдобин на наших дорогах на малом и среднем ходу, съехать с бордюра или преодолеть достаточно крутой подъем. Подвеска на всех электротрайках (в том числе на модели TENi)  осуществлена по принципу простоты и надежности.  Сзади мост покоится на двух продольных рычагах, которые между собой дополнительно соеденены поперечным распорным элементом  закрытого  прямоугольного сечения. В передней части они крепятся через сайлентблоки к раме, а в оконечности установлен амортизатор с пружиной. Конструкция представляет собой зависимую подвеску с поперечной балкой заднего моста. Причем сама балка моста находится над П-образной конструкцией рычагов и поперечного элемента. Это выполнено для того, чтобы уменьшить уязвимость деталей и увеличить дорожный просвет сзади. Передняя же подвеска представляет собой классическую телескопическую вилку. Ничего лишнего и сложного.

  

Трехколесный TENi в типовом режиме использования расчитан для использования водителем, пассажиром. Если на трайке перемещается один человек, он может выбрать для себя удобное положения благодаря огромному диапазону регулировки. Она предусмотрена для ситуаций, когда транспорт используется людьми с ограниченными возможностями или травмами ног, когда единственне удобное положение это полусогнутая нога, а значит для нее должно быть достаточно свободного пространства. Само сидение имеет боковые подлокотники и спинку с мягкой вставкой для более удобной посадки. Кроме этого в модели предусмотрена возможность трансформации сидения  для обеспечения отдельных мест.  На фото обозначены три варианта конфигурации сидений. В приниципе в поездке на короткую дистанцию на TENi можно разместить и трех человек, при условии, что третьим будет ребёнок. Если же едет один человек, среднее сидение можно превернуть на 180 градусов (дном вверх) и  в сложенном виде оно разместится под основным, а маленькое сидение для ребенка просто складывыается вниз и не мешает при езде взрослому.  Про среднее сидение разложенном состоянии нельзя сказать, что оно исключительно удобное. Но взрослый человек не очень значительной комплекции может на нем разместится и доехать до места назначения. Сидение для третьего младшего пассажира ориентировано исключительно на детей. Откидная подушечка впереди невелика по размеру, однако специально для удобства и безопасности на передней части под рулем нашли место удобные поручни, для того, чтобы ребенок мог держаться и иметь точку опоры. Помимо этого в передней части под рулем предусмотрены небольшие отсеки для размещения бутылки с водой или мелкой поклажи.

 

 Управляющий функционал на руле сохранил простоту и понтяность Минимум кнопок, ничего лишнего. Сохранились и оба тормозных рычага. Напомним, что как и на других моделях один из них совмещен с ножной педалью тормоза. Специально для тех, кто не может полноценно использовать правую ногу для активации задних тормозных механизмов предусмотрен дубль в виде подрулевого рычага. Ключ на TENi усовершенствовали и сейчас он с волновой насечкой.

Органы управления TENi хороши тем, что интуитивно понятны даже пожилым людям, которые далеки он новомодных сервисных кнопочек и режимов. Все они снабжены понятной символикой. На левом переключателе расположены кнопки активации указателей поворотов, включения головного света и клаксон. С правой стороны выбор режима движения вперед или назад (да, Fada TENi имеет в конструкции режим заднего хода). Кнопка с обозначениями 1, 2, 3 - это выбор режима движения: Единичка - самый спокойной и экономичный вариант, а троечка мощностной режим. Именно в третьем варианте на TENi можно перемещаться активнее. Максимальная скорость, заявленная производителем может достигать 36 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега до 55 км. в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки. Хорошие показатели, учитывая среднестатистические потребности  пользователей, небольшую стоимость самого электротрайка в паре с его практичностю при использовании в повседневной жизни. Панель приборов отражает заряд батареии, скорость и пробег.

 Трехколесный FADA TENI в первую очередь ориентирован на мобильность двух  человек в условиях не слишком больших расстояний. Он в любом случае более устойчив чем двухколесный велосипед и не требует особенных навыков в управлении. Не нужно ожидать от него динамических сверхвозможностей, потому что он изначально предназначен для совсем иного: удобного перемещения нескольких людей или одного человека в спокойном и безопасном темпе. Тем не менее двигатель мощностью 650 Ватт позволит модели передвигаться уверенно даже в условиях местности, которая имеет значительные перепады рельефа.

Предлагается модель в пяти цветовых вариантах: синий перламутр, серый металлик, коричневый перламутр, фиолетовый и черный металлик.

  

 В стандартную комплектацию FADA TENI входят:

 - Металлическая передняя багажная корзина

 - Сдвижное основное сидение  + отсек для багажа сзади под самим сидением

- ЖК панель приборов с индикацией информации о степени заряда батареи, скорости и индикаторы внешнего освещения

- Зеркала заднего вида;

- Сигнализация с двумя брелоками дистанционного управления

- Размерность и тип шин. Все три покрышки одинаковые, бескамерные шины 3.00-10     

-  режим реверса (задний ход);

-  3-х диапазонный переключатель скоростного/мощностного режимов движения (эконом, стандарт, мощностный); Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение

- Колесные диски легкосплавные

- Тормозная система:  передний барабанный / задний  барабанный;                

Свинцово-кислотная батарея с суммарным напряжением 72 Вольт и емкостью 20 A/ч. (1440 Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов. Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным количеством циклов заряда-разряда: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора имеют более плотный активный материал, благодаря чему они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют емкость.

В стандарте к електротрайку идет в комплекте оригинальное зарядное питание батарей от обычной электросети с напряжением 220 Вольт.

 

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Баланс вал Ні
  • Охлаждение Воздушное
  • Колесные диски Сталь
  • Передние тормоза Барабанные
  • Длина, мм 1580
  • Ширина, мм 680
  • Высота, мм 1170
  • Снаряженная масса, кг 128
  • Грузоподъемность, кг до 200
  • Вес, кг 136