Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

FADA  UNLi - электроскутер с литий-железо-фосфатной батареей повышенной ёмкости и двигателе мощностью 2500 Ватт

Важно: Электрический скутер FADA  UNLi предлагается к продаже с предоставлением пакета документов для госрегистрации техники в Сервисных центрах, что предполагает легальность перемещения транспортного средства на дорогах общего пользования на основании регистрационного свидетельства (техпаспорта) и номерных знаков установленного образца.

Предлагаемая модель  электроскутера FADA предлагается в  четырех цветовых вариантах: серый,  черный, синий и  красный.

     

Электроскутер FADA UNLi 2023 года отличается от всех ранее заказанных, более высоким уровнем технического исполнения.

В ней установлена особая батарея: LiFePO4 литий-железофосфатная батарея с общим номиналом 72V-30Ah (2160 Вт*ч). Преимущества по сравнению с ранее использованным вариантом модуля из литиевых батарей 18650:

1.Химическая связь PO фосфата лития-железа (LiFePO4) относительно стабильна и разлагается только при достижении температуры 700-800 градусов Цельсия. Даже если батарея деформирована и повреждена, молекулы кислорода не высвободятся и не произойдет бурное возгорание. Таким образом, литий-железный аккумулятор обладает лучшей термостабильностью и безопасностью. Безопасная эксплуатация.

2. Основной особенностью Li-FePO4 аккумуляторов (LFP) является длительный срок службы. Они обеспечивают более 2000 циклов "заряд-разряд" (при условии заряда и разряда током в 1С). После 1000 циклов "заряд-разряд" током 1С снижение емкости аккумуляторов Li-FePO4 составляет около 10%. Такие АБ допускают высокую скорость разряда током до 2С при продолжительном разряде и до 10С при кратковременном разряде. Обладают высоким током заряда до 0,5С, что значительно уменьшает время заряда аккумулятора (1...2 часа). Большое количество циклов зарядки, которая не приводит к активному старению. Таким образом, преимуществом является длительный срок службы. Литий-железо-фосфатный аккумулятор не имеет эффекта памяти.

3. При использовании специального зарядного устройства зарядка 1,5 C за 40 минут может полностью зарядить аккумулятор. Возможность быстрой зарядки.

4. Хорошая плотность энергии по сравнению с другими типами: литий-тионилхлоридные (LiSOCl2) батареи, литий-диоксид марганцевые батареи (LiMnO2 и LiMn2O4), литий-диоксид серные (LiSO2)

5. Саморазрядка при комнатной температуре: 3-5% в месяц. Низкий саморазряд.

Электроскутер ЮНЛи рассчитан на перевозку двух человек, включая водителя, с максимальным комфортным размещением и может выдерживать нагрузку до 200 кг. Максимальная скорость заявлена производителем до 60 км/ч, а максимально возможна дистанция пробега до 80 км. в экономичном режиме езды. Источником питания в этом скутере является литий-ионная батарея.

В стандартное оснащение входит:

- зарядный разъем USB;

- BLUETOOTH-модуль с системой аудивоспроизведения формата MP3 (музыки) с управлением на руле

- режим реверса (задний ход);

 - 3-х скоростной переключатель скоростей; Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение

-  все приборы освещения  и стоп сигнал оснащены светодиодными  лампами;

-  для обеспечения безопасного хранения электроскутера  завод изготовитель предусмотрел    и оснастил данную модель  охранной сигнализацией с управлением через брелок;

- багажник

Размерность  и тип шин:     передняя 130 / 60-13  Производитель - KENDA,  задняя 130 / 60-13  Производитель - KENDA;          

Диски алюминиевые легкосплавные. С учетом значительных динамических способностей FADA UNLi для уверенного торможения оба колсея снабжены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Конструкция мотора – прямой привод, выполненный в виде бесщеточного мотор-колеса на неодимовых постоянных магнитах с датчиками Холла и максимальной пиковой мощностью 2800 Вт. Номинальная мощность двигателя – 2500 Вт.

Общее описание литий-ионной  батареи и рекомендации по эксплуатации  электросуктера   FADA  UNLi

LiFePO4 аккумуляторы по сравнению с другими типами обладают высокой удельной плотностью энергии, что позволяет обеспечить электропитанием нагрузку в течение более длительного времени.

Данный тип батареи является технологически изученным, испытанным на различных источниках потребления, более функциональным и безопасным в отличие от других типов литиевых аккумуляторных батарей. За счет оптимальных характеристик и более ожидаемого срока службы (от 7 до 15 лет), а так же по их умеренной стоимости, литий-железо-фосфатные батареи являются одним из лучших решений для применения типа питания и в виде источника энергии для электроскутеров и подобной техники.

Литий-железо-фосфатные батареи характеризуются небольшим током саморазряда (2…2,5 % в месяц) и большим сроком хранения (более 10 лет), а также широким диапазоном температуры хранения (-40…+60°С). Данный тип батарей обладает стабильным химическим составом и хорошо выдерживает высокие температуры. Они не перегреваются, поэтому о температурном пороге можно вообще не беспокоиться.

Технические параметры батареи:

Тип батареи: LiFePO4, LFP Напряжение :72V

Удельная электроемкость Ватт в часах на килограмм – 224 Watt*h/кg

С-рейтинг зарядки - 1C, Количество циклов заряда/разряда - ≥1500 раз

Время заряда, ч – не менее 5 г.

Саморазряд при температуре 20 градусов, от 2% – 2,5%, за 30 дней

Рекомендации по эксплуатации:

    Главным преимуществом литий-железо-фосфатных аккумуляторов является их долгий срок службы, неприхотливость, более высокая безопасность, поскольку при работе не выделяется взрывоопасный кислород, что в результате дает возможность не беспокоиться о возгораемости АКБ даже при высокой температуре. LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, обладают очень стабильным напряжением разряда. Напряжение на выходе остается до 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет полностью исчерпан. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях, но усложнить контроль оставшегося аккумулятора. Однако следует учитывать, что при нарушении условий заряда/эксплуатации или "кулибинских экспериментов в домашних условиях" для увеличения емкости может произойти их возгорание. Однако это касается всех типов литий-ионных батарей.

Для обеспечения безопасноти литий-железо-фосфатных аккумуляторов  необходимо:

- исключить возможность короткого замыкания;

- запрещается использовать литий-железо-фосфатный АКБ с поврежденным корпусом.

- не рекомендуется использовать режим избыточного длительного времени глубокого разряда, а также частые непродолжительные циклы заряда, которые снижают длительность циклического срока службы аккумулятора.

- литий-железо-фосфатные аккумуляторы могут заряжаться в комбинированном режиме: с самого начала при постоянном токе (в размере 0.3С) до напряжения в 3.7В (это значение зависит от производителя батареи), а затем зарядка будет проходить при постоянном напряжении.

Зарядное устройство работает по методу зарядки CCCV, то есть сначала постоянным током, а затем постоянным напряжением,  что  подобно зарядному устройству для свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторов. Основное различие в уровне напряжения заряда: для литий-железо-фосфатных аккумуляторов номинальное напряжение элемента 3,65 В, у свинцово-кислотных – 2,2 В, щелочных – 1,5…1,6 В.

   Но как каждый продут, этот тип батареи не без недостатка: LiFePO4 значительно уменьшает производительность при низких температурах – это важный параметр. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы нельзя заряжать и использовать при температуре ниже нуля. Зарядка батареи LiFePO4 при температуре ниже 0°С приведет к образованию литиевого покрытия, что снизит емкость батареи и может привести к короткому замыканию и повреждению. Помните это, чтобы не столкнуться с проблемами из-за небрежного хранения батареи или скутера в холодном помещении в зимние дни. Воспользуйтесь небольшим весом батарейного модуля и ручкой для его извлечения и размещения в условиях нормальных температурных режимов и периодической зарядки, чтобы весной, скутер FADA UNLi снова для Вас стал удобным транспортным средством для передвижения.

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Высота, мм 1120
  • Баланс вал Ні
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Охлаждение Воздушное
  • Колесные диски Сталь
  • Длина, мм 1970
  • Ширина, мм 705
  • Колесная база, мм 1425
  • Снаряженная масса, кг 110
  • Грузоподъемность, кг до 180