Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Электрический велосипед FADA FLiT II Cargo, 500W

   Обновленная модель является значительно усовершенствованным вариантом исходной версии FLiT Cargo. За 2,5 года в продаже первый вариант грузового велосипеда доказал полезность и востребованность данной модели , что позволило нам собрать отзывы, замечания, комплименты от тех пользователей, которые его приобрели. Именно поэтому в обновленной версии второго поколения были учтены и реализованы улучшения, которые безусловно улучшили функциональность модели и расширили возможности использования.

Мы перечислим ключевые измененения, чтобы было более понятно:

- Увеличилась высота сидения и сама подушка стала объемнее и мягче. На предыдущей версии само сидение было небольшим по площади и находилось ниже. В этом смысле оно не було слишком удобным для тех, чей рост был больше 1,75 см. Поэтому увеличенная высота в новинке позволит с бОльшим удобством размещаться на нем, а также удаленность сидения от педалей способствует нормальной геометрической посадки и уменьшает угол сгиба коленей. Это как бы не важно, но это так только когда читаешь об этом. Однако очень понятно когда батарея разряжена и ты крутишь педали, чтобы продолжить дорогу, а из-за близкого расположения педалей к седлу коленные суставы и мышцы напомнят о себе очень быстро;

- Задняя багажная платформа увеличилась по ширине и длине. Кроме этого было изменено расположение силовых элементов платформы, чтобы можно было разместить груз весом более 45 кг. без ущерба для состояния багажника;

*В качестве опции к модели FADA FLiT к продаже предлагаются специально сделанные под размеры задней платформы объемные багажные сумки (на фото) с крепежными ремнями, которые можно использовать для установки на электровелосипед. Сумки доступны в трех цветовых решениях, в соответствии с цветами моделей. Для уточнения вопросов по приобретению просим обращаться к продавцам.

- Размещение батарей переместилось из под пола в закрытую нишу под сидением. Это позволило опустить вниз опорную ножную платформу на 9 см. Изменившееся расстояние  между высотой сидения и пониженным уровнем пола значительно оптимизировало размещение высоких людей и улушило особенность удобной посадки;

- В передней части пространства для ног появились две расширенные боковые платформы. Они позволяют разместить стопы со значительно большим удобством для водителя. Это очень важное и полезное дополнение, потому что в дороге также позволяет водителю "не фиксировать без движения коленки, сложенные под прямым углом", а изменять положение ног;

- Впереди эти расширенные платформы для стоп защищены вертикальной защитной трубой, которая являтся частью рамы. Это сделано намеренно, чтобы исключить травмирование ног при контакте с препятствием или столкновением с чем то, ведь платформы шире чем основная корпусная часть электровелосипеда;

- Руль увеличен по высоте. Это важный параметр для людей рост которых не больше 1,70 см. Поскольку расстояние между сидением и рулем увеличилось с одновременным увеличением высоты самого сидения, не очень высоким пришлось бы немного наклонятся вперед к рулю, занимая неудобное положение. Однако в новом FLiT этого не произойдет - соотношение размерных изменений учтено и руль также претерпел изменения.

- Полностью изменилась передня фара и задний габарит. Фара интегрирована во фронтальный каркас рамы. Она защищена с любой стороны от возможных неожиданных повреждений Задний фонарь выполнен по похожему приниципу. Это не повлияло на функциональность и не занимает лишнего места.

 - Батарейный модуль расположен в защищенном месте под сидением. Ему не страшны брызги и попадание воды при вынужденном движении в дождь. При этом, в сравнении с первой версией, энергозапас позволит проезжать большее расстояние, поскольку появилась еще одна дополнительная АКБ, которая увеличила общий вольтаж с 60 до 72 Вольт. Изменены настройки управляющего контроллера в сторону улучшения динамики.

- Блоки управления на руле сгрупированны в два кнопочных модуля слева и справа. Они более привычные для управления. Трекскоростной переключатель режимов движения сохранился и находится на правом блоке. Появилась кнопка активации режима "Парковка";

 - На обоих колесах были установлены дисковые гидравлические тормозные механизмы. Поскольку городской режим движения предполагает активную езду, дисковые тормоза являются оптимальными и увеличивают уровень активной безопасности драйвера;

- Пружины и амортизаторы задней подвески изменились подностью. Сама пружина увеличилась по длине и по количеству витков. Амортизатор настроен мягче чем на предыдущей версиии;

- На Flit также установлена центральная опора. Это очень важное дополнение. При погрузки на задний багажник чего-то объемного или тяжелого намного удобнее и безопаснее это делать когда вес электровелосипеда правильно распределен на опорную поверхность. Он не упадет, не сместится и позволит не только разместить груз, но и закрепить без дополнительных опасений или сложностей. Да и в обычном режиме обслуживания цепи приводной на центральной подножке сделать это проще простого.

Из приятных дополнений  в новом FADA FLiT II появились: ниша , которая легко вмещает бутылку или емкость от 0,25 до 0,75 л. Добавлен USB разъем для подключения дополнительных устройств.

Новинка предлагается в трех цветовых вариантах: желтый, синий  и тёмно-серый. Для практичности в разные цвета окрашены только металлические элементы рам. Все остальные пластиковые облицовочные панели выполнены из полипропиленового податливого пластика, который не боится появления царапин и не будет значительно ухудшать внешний вид в течение эксплуатации.                                                      

 Электровелосипед расчитан на одного человека ( водителя). Данная модель оснащена передней и увеличенной задней багажными платформами. В значительной степени она ориентирована на эксплуатацию сотрудниками служб доставки, поскольку на каждую платформу можно установить либо термобокс, либо объемную сумку, например для доставки пиццы или иных грузов с нестандартным объёмом

Максимальная скорость заявленная производителем  может достигать 48 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега от 45 до 60 км. Такой диапазон перемещения обусловлен значительной облегченностью модели для выполнения прежде всего целей коммерческого использования

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Баланс вал Ні
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Охлаждение Воздушное
  • Колесные диски Сталь
  • Ширина, мм 665
  • Длина, мм 1630
  • Высота, мм 1115
  • Снаряженная масса, кг 90
  • Грузоподъемность, кг 165
  • Вес, кг 96