Новая модель электрического велосипеда FADA IDEA, 600W
Сама идея данной модели созвучна с ее непостредственным названием IDEA. Похожие модели в модельном ряду FADA уже были и есть, но данная модель гораздо выгодней отличается от своих сородичей, как по внешнему фактору, так и в техническом плане.
Основное приемущество такой модели в ее удобстве использования, в простоте и надежности конструкции + функциональность (багажники или второе седло для пассажира); Очень удобная по посадке для практически любых возрастов (высокая посадка и возможность изменения высоты сидения в пределах от 90-98 см до поверхности дороги), отменная проходимость, благодаря 20-ти дюймовым колесам на легкосплавных дисках и амортизации передней вилки и задней части, которая добавляет комфорт в управлении; Небольшой вес электровелосипеда в паре с мотор-колесом, в качестве основного привода, позволяют покрывать приличное расстояние исключительно на электротяге не используя при этом педали, которые, в свою очередь, более чем фунциональны и их использование даже рекомендовано по желанию, в любом из режимов езды.
На пассажирском месте могут размещаться не только маленькие дети, а ребятишки повзрослее - места больше и ноги есть куда девать, так как и подножки предусмотрены и расстояния от подушки сидения до них значительно больше чем в других моделях.
Мощность двигателя 600 Watt в паре с аккумулятроной батареей на 20 А/ч позволит перемещаться даже в местностях с большими уклонами дорожного полотна, но при этом запас батарей сохранится для преодоления бОльшего расстояния. Вариант мотора для IDEA можно было бы использовать еще мощнее, однако это не столько бы прибавило в скорости, сколько активнее стало бы "съедать" батарею. Поэтому такая версия - это принцип разумной достаточности. Присутствуют также полноценные педали и реализация функции активации электродвигателя при начальном вращении педалей. То есть педальный узел полнофункциональный и его можно использовать в любом режиме езды, даже без электромотора (если батареи сели)
Максимальная скорость заявленная производителем может достигать до 40 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега составит до 45-50 км в зависимости от нагрузки и дорожных условий. На правой ручке управления условным "газом" предусмотрена клавиша переключения мощностных режимов и отдельно размещенная кнопка "P" паркинг ( Очень полезная штучка, задача которой не дать возможности тронуться с места електровелосипеду, до того момента пока райдер не будет к этому готов и не выключит данный режим паркинга простым нажатием на даннную кнопку). Выбор одного из 3-х скоростных режимов движения предполагает и возможности по пробегу. Пословица: тише едешь - дальше будешь, работает на все 100%.
Удобство посадки обеспечивается увеличенной площадью подушки сидения и толщиной пенополиуретанового наполнителя. Сидение достаточно мягкое, а подседельный палец с длиной 30 см позволит удобно разместиться водителю даже если его рост больше 180 см. Причем обратите внимание на то, что педальный узел оснащен дополнительными складными подножками в передней части (они на левом фото). То есть, если дорога дальняя и движение полностью на электротяге, размещение дополнительных упоров для ног, позволило принять еще более удобную посадку, когда ноги можно частично выпрямить и перенести их с педалей на дополнительные подножки.
Шины у IDEA бескамерные размерностью 20''х2.5 / 20''х 2.5. То есть они одинковые и формат взаимозаменяемости сохранен. Шины имеют не гладкий, а развитый протектор и позволят уверенно передвигаться даже в усовиях грунтовых дорог. Многоспицованный вариант исполнения легкосплавных дисков не только добавляет естетический вид, но и практичность, а так же стойкость к ударным нагрузкам ( по прочности даже превосходят обычные спицованные диски).
Обратите внимания на зеркала. Они установлены так не по ошибке. Данный тип зеркал предполагает два варианта установки: 1. Такой монтаж как на фото охватывает бОльший вертикальный сектор и будет удобен для высоких людей. 2. Однако если кто-то невысокого роста и привык больше глядеть по сторонам - для этого нужно зеркала поменять местами и развернуть на 180 градусов. Тогда основной сектор будет охватывать больше горизонтальную линию. При этом регулировки зеркал останутся в допустимых эфективных пределах для удобства визуального контроля дорожной обстановки сзади.
Помимо багажа с переди, велосипед IDEA предусматривает возможность перевозки пассажира на заднем сидении. Задняя спинка пассажира съемная и при необходимости ее можно удалить.
В стандартную комплектацию входит:
- стальная передняя багажная корзина;
- ЖК панель приборов;
- фара головного света;
- указатели поворотов впереди и сзади;
- зеркала заднего вида;
- сигнализация с дистанционным управлением;
- размерность и тип шин: 20''х2.5 передняя /задняя;
- система тормозов: передний / задний (механический) барабанный; оба с приводом от рычагов на руле
В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основана на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.
Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:
Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электро-магнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.
Аккумуляторная батарея тяговая свинцово-кислотная, тип батареи AGM с общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч).