Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

Грузовой квадроцикл HUMMER CARGO 200

101900 грн.

Все, кто знаком с китайскими квадроциклами и грузовыми трициклами чётко разделяет их предназначение: на квадриках развлекаемся,...

Добавить в избранное

№:

Бренд: JinLing

Категория: Грузовые квадроциклы

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Все, кто знаком с китайскими квадроциклами и грузовыми трициклами чётко разделяет их предназначение: на квадриках развлекаемся, трициклы используем для работы.

Кое, что в этом утверждении изменилось в 2017, когда в Украине появился ATV HummerCargo – пожалуй, самый практичный квадроцикл.Обладатель двухсоткубового мотора и грузового кузова станет незаменимым помощником любому делу. Особо пригодится он тем, кто занят в фермерстве и сельском хозяйстве.

Грузовой квадроцикл Хамер идеален для всех, кто:

С таким опционом и документальным сопровождением грузовая модификация квадроцикла в приемлемом ценовом сегменте предлагается впервые, аналогов на украинском рынке пока нет.  

Основное отличие этой модели от прогулочных квадроциклов – полноценный задний мост с карданным приводом и межколёсным дифференциалом(ранее он использовался только в мощных утилитарных ATV).

Преимущества «кардана» перед цепным приводом неоспоримы:

Корпус дифференциала достаточно прочный (выполнен из чугунного сплава с примесью кремния). Полуоси находятся в стальных «чулках», которые крепятся к корпусу редуктора болтами. Благодаря такому устройству, дифференциал не только легче, но и, если вдруг понадобится, легко ремонтируется (в случае необходимости можно будет заменить лишь вышедшую из строя деталь). Однако все детали выполнены качественно и, если придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации и своевременному обслуживанию, ремонт понадобится нескоро.

Также надёжно реализована и задняя подвеска: используется не классическая для квадроциклов прямоугольная рамка в виде обычного монорычага; а крепление моста к раме через два продольных рычага (на сайлентблоках с каждой стороны), обе тяги соединены в верхней части (тоже через сайлентблоки) Г-образным поперечным рычагом. Такая конструкция оказывает стабилизирующий эффект равномерно загружая оба упругих элемента подвески в случае угловых изгибающих нагрузок на балку моста (например, при попадании одного из колёс в яму или ухаб). Эта же схема обеспечивает определенную вертикальную свободу перемещения каждого из колёс, обеспечивая проезд препятствий и неровностей с меньшим креном и без потери контакта ведущих колёс с дорогой. Ну и, конечно, она достаточно мягкая, чтобы сделать прохождение неровностей комфортным для водителя.

Кстати, клиренс у китайского грузового квадроцикла Хаммер Cargo, как у полноценных утилитарных квадроциклов – 230 мм, потому большинство препятствий на своём пути он преодолеет легко и «мягко».

Впереди используются амортизационные стойки, позволяющие обеспечить заявленную грузоподъёмность в 230 кг: у них увеличенный по сравнению со стандартными версиями ход иболее длинная пружина с переменным шагом витков.

Двигатель, установленный на этой модели, уже проверен украинскими (и не только) условиями эксплуатации и хорошо себя зарекомендовал. Это стандартный четырёхтактный одноцилиндровый мотор с двумя клапанами, охлаждение обеспечивается выносным масляным радиатором с подключением к масляной системе двигателя армированными шлангами высокого давления, так что для перегрева двигателя даже летом нужно будет очень сильно постараться. Такой мотор оптимален: с одной стороны, вменяемый расход топлива (около 4,2 литра на сотню), с другой – мощность, достаточная для движения с разрешенной в городе скорости (даже полностью загруженным).

Всех, кто не может определиться с выбором между покупкой трицикла и приобретением грузовогоквадроцикла, наверняка привлечёт тот факт, что у Хамераавтоматическая КПП. И задняя передача.  Это очень весомый аргумент в пользу Карго, если планируются постоянные поездки в условиях ограниченного пространства, а большая грузоподъёмность не нужна.

Для обеспечения спокойствия и уверенности водителя, Хамер снабдили гидравлическими дисковыми тормозными механизмами, они установлены внутри посадочного диаметра диска. По два дисковых тормозас гидравлическим приводом и раздельными тормозными магистралями впереди и сзади – гарантия полной немедленной остановки даже гружённого квадроцикла практически в любых условиях. Чтобы тормоза не подверглись механическим повреждениям при езде по плохим дорогам и не были подвержены водно-грязевым ваннам, суппорты задних тормозных дисков расположены вверху.  

 Кстати, помимо привычной автомобилистам автоматической КПП, Хаммер также оборудован стояночным тормозом («ручником»), который активируется троссовым приводом.

Шиныу Карго грунтовые, распространенной для квадроцикловразмерности 21*7 и 20*10. Колёсные диски стальные, рассчитанные на перемещение по местам, где нет дорог, а лишь обозначены направления. Однако, при желании, их можно заменить и на лёгкосплавные. Особое внимание уделено ступичным креплениям – предусмотрено по четыре крепежных элемента впереди и сзади (большинство производителей ограничиваются тремя).

Внешне Cargo 200 похож на своего «младшего брата» - прогулочный квадроцикл Hummer Lux. Расцветка пока доступна одна, наиболее практичная – хаки-камуфляж, матовый, скрывающий царапины, которые неизбежно попробуют появиться, учитывая внедорожный характер этого ATV. Кузов окрашен грунтом и покрыт серой или зеленой (на выбор) нитраэмалью, устойчивой к атмосферным воздействиям. Для придания жёсткости и прочности, борта изготовлены из профилированного листа металла. Все три борта крепятся болтовыми соединениями и, при необходимости, могут быть демонтированы. Также предусмотрены крючки-зацепы для закрепления тента (если понадобится накрыть кузов).

Кузов размером 1000 на 1100 мм и высотой бортов 260 мм откидывается вручную, но для облегчения усилий при подъёме он снабжён газовыми амортизаторами.

Помимо всех уже описанных конструктивных особенностей, реализованных для удобства водителя, также оптимально подобрано расстояние от седла до спинки, которая закреплена на кузове. В зависимости от роста и субъективных предпочтений водитель сможет подвинуться ближе к рулю или же отодвинуться к кузову – каждый найдёт для себя удобное положение.

Грузовой Hammer 200 не просто оснащён полноценным набором светотехнических элементов, при его проектировании были учтены условия освещения вне городов и трасс.​

Помимо фар головного света, которые были изменены и теперь лучше освещают дорогу, в стандартную комплектацию также включены два фронтальных светодиодных прожектора с возможностью регулировки, а также главный линейный прожектор, который поворачивается вместе с рулём при поворотах, освещая предполагаемое направление движения. Для перемещения же по дорогам общего пользования в стандартной комплектации предусмотреныуказатели поворотов, задние фонари, лампы заднего хода и подсветка площадки под номерной знак.  

Также квадроцикл в стандартном исполнеии оснащен сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя - опцией, значение которой сложно переоценить.

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Электростартер Да
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,5
  • Объем топливного бака, л 8
  • Грузоподъемность, кг 230
  • Расход топлива, л/100 км 4,2
  • Максимальная скорость, км/ч 65
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 11 / 6500
  • Кикстартер Да
  • Клиренс, мм 230
  • Объем, куб.см 185
  • Охлаждение Масляное
  • Баланс вал Ні
  • Снаряженная масса, кг 209
  • Колесная база, мм 1580
  • Высота, мм 1120
  • Высота по седлу, мм 700
  • Ширина, мм 1080
  • Длина, мм 2530