Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

ORiX 150 это более мощная модификация квадроцикла ORiX 125. Эти модели идентичны по размерным и комплектационным параметрам, только версия 150 оснащена более мощным двигателем. Если вы внимательно посмотрите на фото, Вы найдете некоторые схожие элементы со старшим братом - моделью SharX 200. Обилие разных вариантов квадроциклов на рынке Украины очень масштабное и все они похожи друг на друга или полностью, или отдельными атрибутами. Есть откровенно устаревшие модели, есть варианты новее и современнее. Но ORiX отличается от большинства.

Самым ключевым элементом является другая конструкция рамы. Она имеет несколько поперечных усилителей, а также смещенное вперед консольное расположение точек крепления передних рычагов. Она окрашена по новой технологии с первичным грунтованием. Это имеет как эстетическую сторону - красивый вид и сочетание цветов пластика и рамы, так и функциональную - долговечность покрытия и отсутствие преждевременной ржавчины. Задний маятник закреплен к раме в точках рамы, которые перенесены выше - это позволило удлинить ход подвески и улучшить характеристики управляемости модели. Это важно, потому что многие иные модификации склонны к так называемому "козлению" - они на косогорах и при скорости выше 30 км/ч  из-за больших вибраций и иных установочных углов подвески подпрыгивают и скачут даже на небольших неровностях, затрудняя рулежку, теряя сцепление колес с дорогой и порождая неуверенность. В дополнение, у Орикса проявление это нивелируется не только иными характеристиками подвески, а также более длинной колесной базой и расширенной колеёй передних колес. Это отчетливо видно на фото. Эти элементы конструкции были особенно важны именно для модели с более мощным мотором объемом 150 см3, которая поступила в продажу одновременно со 125-кой. Такой квадрик, благодаря возросшим возможностям, позволит получить не только больше динамики при езде, но и добавит эмоций даже для взрослых людей (не только для подростков), если они захотят попробовать его в деле. Подробнее о модели OriX 125 здесь. Измененный геометрический размер рамы позволил вместить более ёмкий бензобак, он здесь объемом 4,2 литра.

 

Дополнительной особенностью является то, что двигатель фактически размещен на продольном подрамнике, который в свою очередь крепится к раме через сайлентблоки. Такая особенность обуславливает значительное снижение вибраций и мнимизируем возможность самопроизвольного откручивания крепежных соединений в первую очередь двигателя и во вторую всех навесных элементов, которые крепятся на саму раму. Ну и конечно же это позитивно скажется на долговременности использования

Вторым по значимости техническим новшеством является комплектация модели двигателем производства компании Jianshe. Агрегат не просто аналог дельто-альфовских моторов дешевого ценового сегмента.  Это качественное изделие, с изменениями в конструкции, которое при не слишком трудоёмком и доступном по цене обслуживании точно проходит больше, чем многие подобные. Внешние особенные визуальные отличия на двигателе видны и позволяют убедится в том, что агрегат отличается от большинства. Если присмотреться можно увидеть не очень типовой карбюратор, отличающийся от многих цилиндр - он из алюминиевого сплава , а не чугунный - это кстати, прямое доказателство того, что двигатель действительно имеет кубатуру 150, а не меньше. Самое основное станет понятным позднее, когда Вы заведете двигатель и сделает пробную поездку. Проявятся отличия в ощущениях от езды. Потенциал бОльшей мотора даже в исходных настройках ощущается очень явственно. 150-ка шустрее и значительно бойчее чем 125-ти кубовый агрегат, потому что мощность двигателя и крутящий момент в зоне средних оборотов превышает показатели менее мощного агрегата.

А еще дополнением по характеристикам станет глушитель с полупрямоточным выхлопом и увеличенным диаметром выпускной системы. Деталь не дешевая, с более объемным выпускным каналом, увеличенной производительностью и лучше на вид чем типовые стоковые на многих дугих моделях.

 

Обратите также внимание на конструкцию задней цапфы, которая фиксирует ведущую заднюю ось. Ее конструкция отличается тем, что крепежная скоба тормозного суппорта находится не в торцовой части а перенесена вверх. Само крепление цапфы дополнительно усилено с помощью трех фиксирующих болтовых соединений. С суппортом все просто - такое расположение  обеспечивает не только его сохранность (если он расположен сзади он более подвержен проблемам механических повреждений и загрязненности),  его крепежная скоба имеет другую форму и толщину - она более надежно фиксирует сам суппорт. Управление как передними, так и задними дисковыми тормозами привычно возложено на два рычага, размещенных на руле.

А вот как выглядит основной инструментарий водителя.Трехцветная панель с контрастным ЖК дисплеем новой конфигурации. Все необходимые параметры под рукой, корпус утоплен в нишу под углом наклона, обращенным к водителю для того, чтобы информацию можно было считывать легко. Над панелью возвышается противосолнечный козырек, чтобы сохранить визуальную доступность отражаемых параметров даже в яркий солнечный день.

  

На квадроцикл Орикс  установлен алюминиевый руль переменного сечения. Для маленьких квадроциклов это нетипичная деталь, но она облегченная и  прочная, что делает ее очевидно лучше тонкостенных стальных рулей, которые можно искривить при небольшом столконовении или падении квадроцикла на бок. Грипсы и блоки управления светотехникой стандартные, а курок управления газом снабжен ограничивающим его перемещение винтом - родитель может лимитировать возможность чада "гнать на всю", тем самым обеспечив себе некоторое спокойствие, когда ребенок только начинает кататься и еще не сопоставляет возможности квадрика со своими навыками управления.

 

В подвеске ORiX 150 используются поперечные рычаги снабженные прессмасленками. При своевременном обслуживании долговечность втулочного сайлентблока можно значительно продлить с помощью регулярного шприцевания.

 

Новый тип фар предусматривает наличие двух линз, которые концентрируют и направляют поток от спаренных светодиодных элементов оптики. Отдельной полоской обозначены габариты, которые в обычном режиме езды светят всегда, это работает функция "дневной свет". Фары светят ярко и самое важное, они утоплены внутрь пластикового корпуса, а не выпирают наружу, что сохраняет их целостность при контакте с разными препятствиями. Расположенные по бокам дополнительные пластиковые приливы переднего крыла уменьшают разбрызгивание и попадание грязи, летящей из под передних колес, именно на фары. Это просто удобно в поездке, когда не нужно останавливаться каждый километр-другой и специально протирать их.

 

Задняя и передняя багажные платформы у ATV ORiX 1250 также являются стандартными атрибутами. Изготовлены они из стального трубчатого каркаса и закрыты пластиковым корпусом, как впереди, так и сзади. Задние фонари полностью отличают модель от всех остальных у большинства только один задний элемент расположенный цв центре. У ORiX  их два, размещенных по краям. По форме они похоже на световые элементы как у старшей модели SharX 200.

Каждый квадроцикл снабжен штатной сигнализацией с функцией удаленной блокировки двигателя. Это дополнительно позволит родителям контролировать безопасность на некотором удалении, если маленький пилот уж слишком увлекся ездой и приближается к опасным пределам.

 

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Охлаждение Воздушное
  • Вес, кг 152
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 0,9
  • Максимальная скорость, км/ч 67
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 12.2 / 7500
  • Объем, куб.см 149
  • Грузоподъемность, кг 140
  • Объем топливного бака, л 4,2
  • Расход топлива, л/100 км 3,0
  • Колесные диски Сталь
  • Баланс вал Ні
  • Кикстартер Нет
  • Колесная база, мм 980
  • Высота, мм 950
  • Ширина, мм 970
  • Длина, мм 1500
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Электростартер Да