Новая комплектация Base квадроцикла ATV SharX с единственным для такого типа квадроциклов ультрасовременным мотором объемом 177 см3 с балансировочным валом.
Данная коплектация поставляется со стальными колесными дисками и без дополнительнго светодиодного прожектора.
Двигатель имеет объем 177 см3 с воздушно-масляным охлаждением (радиатор вынесен вперед для лучшего обдува) и встроенный балансировочный вал. Для тех кто сомневается мы демонстрируем наличие этого элемента на фотографиях ниже. Основное преимущество - существенное снижение вибрации в различном диапазоне оборотов, как следствие значительное уменьшение напрягающего "зуда" по всему квадроциклу. Дополнительной особенностью конструкции двигателя является еще одна точка фиксации оси приводного вала через опору с подшипником, который установлен на внутренней стороне металлической крышки вариатора. Такая конструкция способствует распределению нагрузки на две точки крепления и на пользу увеличению срока службы приводного ремня. Когда вал на одной опоре (как обычно в конструкции подобных скутерных двигателей), щёки вариатора в любом случае имеют бОльшую подвижность вибрационную и активнее «подгрызают» ремень.
Внутренние ролики механизма вариатора имеют нестандартный вес не менее 18 грамм – это сократило временной интервал отклика рабочего механизма передачи крутящего момента на резкую подачу газа. Такая конструкция обеспечивает более быстрое, но не менее плавное изменение передаточного числа и, как следствие, более активный набор скорости.
Оптимизирован воздушный канал подачи воздуха в пространство где расположен механизм вариатора для минимизации сопротивления течению потока воздуха. На фото слева входной патрубок, на фото справа выходной патрубок сзади за двигателем. Приводной ремень PowerGrip от известного производителя Gates.
Панель приборов скажет за себя сама.
В конструкции задних фонарей предусмотрены два светодиода, которые освещают пространство сзади при перемещении рычага КПП в положение Reverse (задняя передача). В темноте – очень полезная функция.
USB порт с двумя розетками с разным амперажом для разных источников потребления. Аккумулятор, реле стартера, коммутатор и основные питающие провода спрятаны под сидением - специально повыше и подальше от возможного контакта с водой.
Гидравлические машинки механизмов управления переднего и заднего тормозов обе вынесены на руль. Управляющие действия осуществляются левым и правым рычагом на руле. На некоторых других квадроциклах задний тормоз активируется через ножную педаль. Но на самом деле это сомнительное решение на таком типе техники: Во-первых неудобно правой ступне – у всех размеры ноги разные и расположение педали не будет удобным для всех. Кому-то точно не подойдет. Во-вторых - при езде по неровной поверхности правая нога не будет иметь точку опоры надежную, ведь она должна находится на рычаге тормозном, но упираться или нажимать на него нужно только в определенный момент а не использовать как точку для опора ноги. В-третьих – если сзади пассажир, значит его ступни тоже находятся там же где и ноги водителя и он своими ногами может мешать фиксированному расположению ноги водителя, который из-за воздействия может случайно активировать задний тормоз. На подножке есть две площадки, которые расположены выше основной части, но они скорее для большего удобства посадки второго пассажира, поскольку на их малой площади можно разместить лишь пятку. В SharXe опорные подножки по всей площади свободны.
Руль переменного сечения имеет в основании диаметр 28 мм а по краям 22 мм. Он имеет бОльшую прочность на кручение - что для квадроцикла достаточно важно.
Сигнализация с функцией дистанционного запуска также является стандартным оснащением модели ATV SharX 200
Все элементы подвижных частей и втулки которые используются для крепления рычагов снабжены пресс-масленками для обновления консистентной смазки. Если шприцевать эти элементы регулярно - подвеска проживет дольше.
На фото видно, что под самим квадроциклом нет выступающих элементов. Конструкция рамы хорошо продумана и исполнена