ВАЖНО! В 2022 году предлагается базовая комплектация Lifan KP150, которая не включает ни защитные дуги, ни ветровое стекло.
Lifan Irokez уже достаточно широко известен в Украине, как надёжный, экономичный и неприхотливый «дорожник». Даже по состоянию на 2022 год, Lifan Irokez KP150 все еще популярен на иных рынках, поэтому выпускается без особых изменений. Поэтому мы предоставляем возможность приобретения и украинским покупателям.
Немного напомним историю и описание модели:
В конце 2015 года на украинском рынке появилась рейстайлинговая версия Ирокеза - KP150 – это усовершенствованный дорожный мотоцикл 2016 модельного года.
Тогда же и появились первые изменения во внешнем виде LF150-10B: производитель позаботился о практичности и унифицировал пластиковые элементы, чтоб не приходилось искать или ждать их нужном цвете, если вдруг понадобится замена.
В актуальной версии Ирокеза добавили еще несколько финальных росчерков: заменили серебристый пластик на чёрный, придав мотоциклу строгости и стильности, одновременно сохранив и практичную защиту для ног - этот хромированный элемент сочетается с накладкой на глушитель и в целом смотрится достаточно гармонично.
Смотрите сами, как менялся внешний вид Ирокеза за годы основного производства:
Дорожный мотоцикл Lifan в расцветках - следуя вашим пожеланиям и современным тенденциям, mot-o.com предлагает LF150-10B в четырех цветовых сочетаниях, те что на фото внизу и желто-черный на заглавном фото:
Те, кто видел вживую предыдущую и нынешнюю модель также отмечают, что еще более качественное исполнение пластиковых элементов и покраску.
Фара Ирокеза не изменилась внешне, но значительно доработан ее функционал:
Также радуют одинаковые указатели поворота – теперь передние «поворотники» взаимозаменяемы с задними.
Приборная панель не подверглась значительным изменениям: по-прежнему всего в меру, все «в тему», лишь немного изменилась визуализация значений – цифры, показывающие пробег и выбранную передачу, стали крупнее, их теперь легче считывать.
Как и в варианте с моделью Lifan 150-2E изменен производитель и поставщик блоков управления на руле. Теперь применена продукция известной тайваньской компании Nakamoto.
Чтобы свести к минимуму шум и вибрации, а также исключить самопроизвольное ослабление резьбовых соединений, элементы панелей, глушитель, ветровое стекло (дополнительная опция), переднее крыло крепятся к раме через резиновые проставки.
Посадка и удобство сидения Ирокеза всегда заслуживали только положительных отзывов, поэтому здесь всё осталось по-прежнему: даже длительная дорога не вызовет у водителя дискомфорта и за счёт положения и за счёт удобства расположения органов управления.
Единственное изменение здесь связано с оббивкой сидения. Многие замечали, что в предыдущей версии материал оббивки за счет своей «пористости» не позволял водителю скользить по сидению, но свободная его часть забивалась пылью. Решение найдено – составная оббивка – и водителю удобно и очищать не так сложно – достаточно провести влажной тканью.
Кстати, несколько приятный сюрприз есть и под самим сидением – там спрятан лоскут материала оббивки на случай, если вдруг понадобится смастерить латку.
Традиционно хорошо упрятаны в глубину почти все элементы проводки, которые могли бы портить вид или забрызгиваться грязью.
С осени 2015 года на LF150-10B устанавливается доработанный двигатель, который дебютировал на оспортивленном родственнике LIFANе KPR. Изменение диаметра тарелок впускного и выпускного клапанов, увеличенная степень сжатия, иной профиль кулачков распредвала, замена карбюратора на другой с ускорительным насосом и большим диаметром диффузора - все это привело к лучшим показателям по отдаче. Мощность двигателя теперь 15 лошадиных сил. По техническим конструктивным моментам это двигатель похож на KPRовский на 95%.
А вот карбюратор отличается от KPRовского: одним из основных отличий является уменьшенный диапазон хода ускорительного насоса.
В первую очередь, это направлено на сохранение экономичности. Во вторых, практически полностью исключается риск перелива и переобогащения топливо-воздушной смеси, особенно в жаркое время года. Инженеры избрали такое решение с расчетом на то, что владельцы KP не предполагают вариант агрессивной и напористой езды, привлекающей молодых людей, выбирающих KPR. Тем не менее, потенциал нового установленного мотора теперь может иногда позволить провернуть «такие штуки», но при этом будет по-прежнему более тяговитым на низких оборотах и сохранит хорошие показатели расхода топлива.
Еще одним Важным новшеством является изменения в 5-ти ступенчатой КПП с расширением диапазона передаточных чисел и позволило оптимизировать их для каждой из передач.
Из других дополнений рестайлинговой модели упомянем о том, что мотоцикл теперь комплектуется задней покрышкой с размерностью 120 на 80 17 радиуса. То есть она стала шире, добавила мотоциклу устойчивости и несущей способности, а также позволит эффективнее реализовать возросший тяговый потенциал.
Также KP150 комплектуется более качественными приводными звездами и цепью от производителя CHOHO-Chains. Все цепи снабжены индексом «H» - heavy duty, что в переводе означает «для повышенных нагрузок».
Подверглись ревизии и шины, теперь рисунок переднего и заднего колеса более универсален и даёт лучшее сцепление не только на асфальтовых покрытиях, но и на дорогах с нетвердым покрытием. Приятно также и то, что мотоцикл оснащен боковой и центральной подножкой - нет нужды постоянно искать жесткую опорную поверхность для стоянки во избежание падения самого мотоцикла. Даже замок зажигания сделан по европейскому стандарту, о чем говорит наличие металлической шторки закрывающей замок и от вандалов и от попадания влаги (если конечно она не льется ручьем).