Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Здесь мы изложим общие, специфические, технические и особенные нюансы и детали в этой новинке. Никаких суждений касательно впечатлений от динамики, максималки, управляемости предоставлять не будем, слишком уж это субъективно. Не в последнюю очередь этот наш подход обусловлен тем, что дорожник с таким объемом двигателя и с таким насыщенным опционом для нас тоже в некотором роде новинка. Конечно, можно сравнивать его с остальными нашими моделями, но это не просто не профессионально, а даже смешно. Такие «забавы» оставим конкурентам. Как мы наблюдаем, некоторые из них «пропихивают» сравнение собственных моделей с популярными мотоциклами Lifan, которые «слегка» не в том классе, но главное ведь рассказать, что у них лучше совсем и во всем, а это всегда удобно делать выдавая мнимое за действительное.

После анализа результатов всех циклов и вариантов ездовых испытаний был внесен ряд конструктивных дополнений. Добавлена подвесочная опция с регулируемой жесткостью передней вилки и регулировкой сопротивления на ходе отбоя задней амортизаторной стойки, а также кое-какие изменения по части эргономики – изменен угол наклона оконечностей руля, тонированный ветровик заменил исходное прозрачное стекло, была увеличена толщина мягкой вставки сидения, жгуты проводов были перепроложены по другому, переместились в иные места некоторые электронные модули и блок ABS и т.д.

 

Регулируемую подвеску на моделях для Украины мы выбрали как стандартное оснащение. Вращение барашков на вилке и регулировочного винта в положение "S" (Soft) улучшает плавность хода мотоцикла. Особенно это ощущается на асфальте с "гребенкой" или на щербленном покрытии. Однако не нужно ждать от этих регулировок кардинального измения характера работы подвески. Это дорожный мотоцикл, а не эндуро.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА состоит из двух передних плавающих тормозных дисков диаметром 320 мм каждый. Активность процесса осуществляется двумя двухпоршневыми суппортами стандартного типа. Городить огород с применением особенных конструкции суппортов не было особого смысла, поскольку двухдисковый механизм на «отлично» справляется с возложенной на него задачей, а тормозные колодки будут доступными и недорогими. Задний диск имеет диаметр 240 мм. и однодисковый суппорт. Антиблокировочная система будет входить в стандартный опцион украинской версии модели (мы решили, что экономия на ABS в ущерб безопасности и качественным ощущениям от езды). Рычаг переднего тормоза и сцепления снабжены регулировочным механизмом для удобства настройки статического исходного расположения под длину ладони.

ШИНЫ имеют следующие размеры и маркировки: передняя 120/70-ZR17, задняя 160/60-ZE17. Забегая вперед скажем, что шины ориентированы на твердые асфальтовые покрытия и проявляют себя лучше после того как немного «подберут температуру».

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Ширина, мм 765
  • Вес, кг 198
  • Расход топлива, л/100 км 3,7
  • Максимальная скорость, км/ч 156
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 29.5 / 5500
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 33.5 / 9000
  • Объем, куб.см 349,5
  • Степень сжатия 11.5:1
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 35
  • Снаряженная масса, кг 182.5
  • Высота, мм 1190
  • Электростартер Да
  • Длина, мм 2055
  • Колесная база, мм 1410
  • Объем топливного бака, л 15
  • Грузоподъемность, кг 150
  • Охлаждение Водяное
  • Баланс вал Да
  • Кикстартер Нет
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз