Здесь мы изложим общие, специфические, технические и особенные нюансы и детали в этой новинке. Никаких суждений касательно впечатлений от динамики, максималки, управляемости предоставлять не будем, слишком уж это субъективно. Не в последнюю очередь этот наш подход обусловлен тем, что дорожник с таким объемом двигателя и с таким насыщенным опционом для нас тоже в некотором роде новинка. Конечно, можно сравнивать его с остальными нашими моделями, но это не просто не профессионально, а даже смешно. Такие «забавы» оставим конкурентам. Как мы наблюдаем, некоторые из них «пропихивают» сравнение собственных моделей с популярными мотоциклами Lifan, которые «слегка» не в том классе, но главное ведь рассказать, что у них лучше совсем и во всем, а это всегда удобно делать выдавая мнимое за действительное.
После анализа результатов всех циклов и вариантов ездовых испытаний был внесен ряд конструктивных дополнений. Добавлена подвесочная опция с регулируемой жесткостью передней вилки и регулировкой сопротивления на ходе отбоя задней амортизаторной стойки, а также кое-какие изменения по части эргономики – изменен угол наклона оконечностей руля, тонированный ветровик заменил исходное прозрачное стекло, была увеличена толщина мягкой вставки сидения, жгуты проводов были перепроложены по другому, переместились в иные места некоторые электронные модули и блок ABS и т.д.
Регулируемую подвеску на моделях для Украины мы выбрали как стандартное оснащение. Вращение барашков на вилке и регулировочного винта в положение "S" (Soft) улучшает плавность хода мотоцикла. Особенно это ощущается на асфальте с "гребенкой" или на щербленном покрытии. Однако не нужно ждать от этих регулировок кардинального измения характера работы подвески. Это дорожный мотоцикл, а не эндуро.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА состоит из двух передних плавающих тормозных дисков диаметром 320 мм каждый. Активность процесса осуществляется двумя двухпоршневыми суппортами стандартного типа. Городить огород с применением особенных конструкции суппортов не было особого смысла, поскольку двухдисковый механизм на «отлично» справляется с возложенной на него задачей, а тормозные колодки будут доступными и недорогими. Задний диск имеет диаметр 240 мм. и однодисковый суппорт. Антиблокировочная система будет входить в стандартный опцион украинской версии модели (мы решили, что экономия на ABS в ущерб безопасности и качественным ощущениям от езды). Рычаг переднего тормоза и сцепления снабжены регулировочным механизмом для удобства настройки статического исходного расположения под длину ладони.
ШИНЫ имеют следующие размеры и маркировки: передняя 120/70-ZR17, задняя 160/60-ZE17. Забегая вперед скажем, что шины ориентированы на твердые асфальтовые покрытия и проявляют себя лучше после того как немного «подберут температуру».