Мотоцикл Мустанг Регион 200 является логическим продолжением модели Мустанг Регион 150, которую уже многие владельцы позитивно оценили за ее доступную цену, хорошее качество и надежность. Модель стала более мощная и осовремененная альтернатива, чем Region с двигателем объемом 150 кубиков. Полностью новая передняя фара улучшает визуальную привлекательность модели с одновременным функциональным улучшением - освещает действительно эффективнее. Новая форма бака и полностью иные накладки с LED-линиями, дублирующими фронтальные габаритные огни, делают ее современнее и заметнее.
Модель предлагается в четырёх цветовых решениях: Черный /Синий / Серый и дополнились насыщенным ярким красным цветом.
Обновленная модель 2021 года выпуска обзавелась новым типом шин для лучшего сцепления с грунтовыми дорожными покрытиями и увеличенным профилем. (Дальше по тексту мы оставили возможность сравнения тех шин, которые были ранеее с образцами новых)
Шины предыдущего образца имели вот такой рисунок протектора:
Вторым совеременным и полезным изменением модели 2021 года стала полностью новая LED-фара. Он добавлен в конструкцию панели приборов и теперь является стандартным оснащением - ПРЕИМУЩЕСТВО: Основное достоинство - улучшенная освещенность, благодаря усовершенствованной конструкции и более строгий внешний вид
1. Модель Region МТ200- 8 в оснащена новым мотоциклетным вертикальным двигателем CG-серии объемом 197 см3 с балансировочным валом. - ПРЕИМУЩЕСТВО: Минимум разрушающих вибраций на средних и высоких оборотах, в отличие от моторов без балансвала, которыми укомплектована теперь уже отдаленно похожая модель Spark SP200-25i.
2. Диски легкосплавные. На фотографиях выше оригинальный вариант: пять спиц разделены на две секции, толщина каждой из которых увеличена. - ПРЕИМУЩЕСТВО: больше стойкость к ударным нагрузкам при езде вне асфальта, сохранение целостности диска. Обратите также внимание на изменененную форму переднего крыла. Но дело не только в форме. Эта деталь изготолвена не из ABS -пластика, а из полиэфирного пластика. Этот материал обладает лучшей эластичностью и более податлив при изгибах. Таким образом при различной контактной нагрузке он не будет трескаться (особенно при низких температурах), а сохранит целостность
3. Амортизаторы задние составные, двухпружинные. Внешняя пружина с большим межвитковым расстоянием работает при малых и средних нагрузках, а внутренняя вступает в дело когда мотоцикл основательно загружен - ПРЕИМУЩЕСТВО: Такая комбинация хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации на модели Мустанг Регион 150с повышенными нагрузками и лучше приспособлена для езды в плохих дорожных условиях
4.Панель приборов с жидкокристалическим дисплеем. - ПРЕИМУЩЕСТВО: Современный дизайн, не усеченная, а полноценная функциональность, надежность и хорошая информативность. В бюджетном варианте мотоцикла такой вариант оснащения очень интересен.
5. Передние и задние светодиодные указатели поворота светодиоды + добавлены дублирующие элементы габаритных огней на прилегающем пластиковом обтекателе бака - На 150-ке также были светодиодные указатели поворота. Однако на некоторых из них проявлялся не массовый, но имевший место, дефект в виде неполной герметичности. Время от времени нам поступали жалобы на то, что они "потеют изнутри". На 200-ке мы решили эту проблему кардинально - в итоге Вы видите иной вариант указателей поворота - это деталь от другого Поставщика комплектующих.
6. Форма бака и боковые накладки полностью изменились. В первую очередь это было сделано для изменения внешнего вида - новая комбинация смотрится намного интереснее и стремительнее. А во вторую очередь мы преследовали цель отказаться от пластиковых декоративных треугольников под баком, которыми пока еще оснащается Регион 150 со старым исполнением бака. Эти элементы при неаккуратном обращении можно было поломать. У некоторых они терялись при езде. У некоторых ломались пластиковые направляющие. Это конечно не является категорической проблемой - эти детали не стоят дорого и они есть в продаже в разных цветах, причем не только у нас, а у многих продавцов. Но мы решили оценить возможность перехода на новый вариант именно на 200-ке и то, насколько он будет оправдан.