Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

      Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR (читается как Си Ти Ар 200) обзавелся с 2022 года двумя новыми стандартными опциями:

Мы не перестаем совершенствовать модель, принимая во внимание пожелания и акценты владельцем. Поэтому с июля 2022 года Lifan CиТиАр модель в стандарте будет укомплектована защитной фронтальной дугой и комплектом новых LED-фар. Допфары сами по себе конструктивно выполнены в полностью алюминиевом корпусе (для максимально эффективного охлаждения) и сохранили компактность. Также они трехрежимные, точнее меняют формат светового пучка: 1. Белое свечение, 5500K, приближенное к солнечному спектру 2. Желтое свечение 2800K, противотуманный свет 3. Режим стробоскопа (активное моргание для привлечения внимания)

С 2021 года все мотоциклы Lifan CиТиАр оснащаются штатной крепежной системой для боковых сумок и/или кофров. Эта опция очень полезна для возможностей как маленьких путешествий, так и для функциональности в эксплуатации. Кронштейны сделаны из стальной трубы и точки крепления находятся на силовых частях рамы и задней багажной платформы. Конструкция была разработана инженерами Lifan, а не является сторонним продуктом. Это качественный элемент, который стал стандартным атрибутом СиТиаРа.

Силовой каркас дополнительно снабжен поперечной распоркой  с углами изгиба 60 градусов. Она расположена возле брызговика, не мешает демонтажу колеса (если вдруг нужно) и соединяет две противоположные части, чтобы при нагрузки на боковой каркасный элемент не было его деформации или изгиба. А еще кронштейны выполняют и защитную функцию. Если Вы не установили боковые кофры/сумки, а катаетесь без них, то в случае падения мотоцикла, боковой задний пластик останется без повреждений, потому что мотоцикл "приляжет" именно на защитные кронштейны. Обратите внимание также, что указатель поворота находится в зоне, которая защищена, но при этом остается открытой для вида другим участникам дорожного движения.

Второй полезный элемент - LED лампа в фаре головного освещения. Во-первых это уже норма дня, а во-вторых мы сами оценили эффективность.Яркость свечения и зона охвата увеличились, причем как на дальнем свете так и на ближнем.

Светотеневая граница с новой лампой стала более выраженнной, что способствет меньшему ослепению встречных водителей. Яркость освещенности несколько сложно понять на фото, но поверьте, она действительно улушилась. На фото слева - фара с галогенной лампой, справа - LED.

Ниже есть фотографии мотоциклы без багажных кронштейнов (для понимания как они выглядили ранее) В мотоцикле реализовано сочетание ранее отработанных технологических решений и некоторых современных технологических изысков, но без значительного удорожания и внедрения существенно усложненных конструкций. Как говорится, все гениальное – просто. Это сделано намеренно, чтобы наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте. Название  модели СiTyR расшифровывается как "city racer" (городской гонщик) обозначает её  максимальное удобство и функциональное предназначение для перемещения в городе и пригороде. Новинка стала логическим продолжением модельного ряда «стритовых» мотоциклов семейства LIFAN в общих очертаниях приближенных к  уже очень известной и популярной модели LF150-2E, но с более мощным мотором и некоторыми конструктивными изменениями.

В 2020 году мы добавили некоторые опции, для улучшения функциональности и возможностей по использованию моделей на дорогах без асфальтового покрытия. Внешний вид и элементы модели образца в 2018 году Вы можете сравнить с обновлениями посмотрев фото в карте товара или видео (мы специально оставили их доступными для обозрения, чтобы были понятны изменения, модели ) Новые светодиодные указатели поворота более яркие и заметные. Крепежное основание по-прежнему на подвижной резиновой части - можно гнуть в любую из сторон без боязни - целостность гарантирована.

USB-порт с силой тока 2 ампера позволит заряжать телефон или иные портативные устройства

Новый глушитель. Звук при  работе двигателя более насыщенный и басовитый + снижение сопротивления на выпуске. Мы специально подбирали глушитель для того, чтобы облегчить дыхание и улучшить газообмен на средних и высоких оборотах. Для нового двигателя это изменение оказалось очень хорошим дополнением. Декоративая накладка на бочке не пластиковая,  выполнена из металла и покрашена в цвет торцевого обрамляющего элемента.

Обратите внимание на то, что дорожный просвет при установки новой выпускной системы не пострадал. Приемная труба проложена вдоль всей длины без занижения - она не выступает за габариты кронштейна рычага заднего тормоза. Это оценят те, кто ездит вне асфальта А еще мы установили новые задние амортизаторы. Они существенно отличаются от первоначального варианта. Пружина с переменной навивкой снабжена кольцом для регулировки преднатяга. Пневнокамера заполнена инертным газом и сглажывает значительные колебания при ходе сжатия. Сейчас они жестче чем были. Это позволит ездить вдвоем на средних неровностях без опасения замкнуть шток на ограничитель хода, а если ездить в одиночку будет ощущаться лучшая стабильность управления и отсутствие раскачки. Хотим обратить внимание на двигатель серии NBS. Мотор объёмом 175 см3 и мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящий момент величиной 13 Нм. достигается уже при 6500 об/мин.-1. Силовой агреат представляет собой  4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок. Новое поколение  двигателя NBS появилось в процессе технических усовершенстований двух генераций моторов  серий CG150 (используемый на LF150-2E) и NBF (используемый на Lifan KP200).

Другими словами  двигатель Lifan NBS - это симбиоз проверенных технических решений от двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей, дополненных некоторыми технологическими усовершенствованиями:

В конструктиве двигателя использован метод, который на инженерно-техническом языке звучит  как "дезаксаж коленчатого вала". Постараемся расшифровать по простому: ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра на несколько миллиметров. Смещение оси цилиндра уменьшает разницу в давлениях на переднюю и заднюю стенки цилиндра. Во время рабочего хода давление поршня на стенку цилиндра уменьшается, а во время хода сжатия – увеличивается, что в общем дает более равномерный износ рабочей части цилиндра.      Так же в конструкции головки цилиндра предусмотрен пустотелый канал для прохождения объемного потока воздуха с распределением между наиболее нагретыми частями (на левом фото он смещен правее от выпускного отверстия головки цилиндра, а на чертежной схеме показано направление набегающего потока воздуха).  Это способствует общему уменьшению температуры в камере сгорания, минимизирует проявление детонационных процессов (при использовании некачественного топлива). Компенсирует температурное расширение  металла сводя к минимуму изменения.

     В конструктив заложено и наличие системы охлаждения поршня с распылением масла. На правой части  картера есть специальный масляный канал, через который  масло под давлением попадает на нижнюю внутреннюю часть юбки поршня и эффективно  снимает температурную нагрузку    Поршень облегчили, уменьшив его массу  со 142 грамм до 86 грамм и он имеет более короткую "юбку". Для уменьшения трения в паре рокер-кулачек распределительного вала применяется рокер с роликом  для минимизации трения в месте сочленения с кулачком распределительного вала. Такой вариант исполнения  обеспечивает уменьшение трения в месте сопряжения деталей, тем самым увеличивая ресурс трущихся сопряженных элементов, а так же уменьшает шум при работе на средних и высоких оборотах.       Еще одна особенность нового мотора. Теперь нет необходимости производить очистку или смену фильтрующего элемента  при каждой замене масла,  В данном моторе используется встроенный плоский и значительный по площади поперечного сечения фильтрующий мелкоячеистый элемент в специальной камере маслоприемника в картере двигателя (по простому - металлическая сетка). Данное решение призвано обеспечить упрощение процедуры обслуживания и эксплуатации техники, но обоснованно требует применения качественных масел (извлекать и промывать сетчатый элемент нужно лишь на этапе пробега 8-10 тысяч км и  это потребует демонтажа крышки двигателя). Примененная конструкция также обеспечивает и другое важное функциональное назначение - такое расположение маслоприемника гарантирует отсуствие масляного голодания при значительных наклонах двигателя (имеется ввиду  езда со значительными углами наклонах мотоцикла). Конструктивное место размещения камеры с фильтрующим элементом Вы сможете увидеть на приложенном фото В системе питания мотоцикла применен карбюратор PZ27  с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно – согласитесь, это и быстрее и дешевле, чем обращаться к специалистам.  Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.    Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. К тому же сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера - в наших житейских условиях это несомненно полезное решение. А еще нужно упомянуть о том, что задная ведомая звезда модели Lifan CiTyR  имеет 44 зуба. Этим она отличается от Lifan 150-2E у которого в стандарте 41 зуб. Передняя звезда на СиТиАре имеет 15 зубов. В сочетании с иными передаточными числами  КПП, более высокой мощностью мотора, а также увеличеным крутящим моментом, который достигается при меньших (по сравнению с 150-2E) оборотах динамика мотоцикла стала лучше и скорость максимальная выше.    В качестве приводного элемента используется 428H цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain». В Украине этот бренд уже зарекомендовал себя с положительной стороны украинскими потребителями ранее приобретавшие самые дешевые цепи на рынке «без роду и племени», либо же наоборот переплачивали за продукцию раскрученных брендов типа «DID» или «KMC».

Шины у модели 2019 года выпуска остались 17-ти дюймовыми, а не 18-тые как у Lifan 150-2E.  Оба диска и обе покрышки стали шире: Передние 80/90-17; Задние 110/80-17. Но изменилась и ширина и высота профиля. Теперь они такие как на фото:  

Диски восьмиспицевые и визуально спицы кажутся совершенно тоненькими, "малобросающимися" в глаза. Этого эффекта мы и хотели достичь. Приглядитесь! Визуально мотоцикл кажется менее массивным, а диски его еще как будто "облегчают". Если у кого-то появились сомнения в их прочности - не стоит преждевренно делать выводы. Когда Вы сможете сами  посмотреть на ширину их поперечного сечения - все вопросы уйдут сами собой.....  

Коротко упомянем об остальных элементах:

Электронная панель  приборов  перекочевала и на 200-й СиТиАр.   В стандартном исполнении приборной панели присутствует одометр, тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива в баке. Важным отличием новой приборов является то, что в конструкции использованы так называемые "пиксельные светодиоды". Особенность их в том, что яркость свечения каждого из них  имеет направленность которая обеспечивает равномерность свечения и высокую интенсивность. В чем смысл, спросите Вы? А в том, что и в сумерках и при ярком солнце и в темноте эффективность свечения остается высоконтрастной и легко считывается. Это не старые ЖК-панели, которые часто в солнечную погоду требуют "всматривания" для чтения показаний.

Два ключевых параметра скорость и выбранная передача  - существенно увеличены в размерах. Согласитесь, что гораздо лучше видно и скорость и активную в данный момент времени передачу.  Не нужно концентрироваться на маленьком окошке, стандартном для многих иных моделей. Причем позиция "Нейтраль" отображается на уровень ниже и при включенной любой передаче не отображается - точно не запутаетесь. Уверены, что это оценят и те у кого зрение ослаблено и те кто просто имеет "опыт общения" со стандартными приборками мотоциклов. При включении зажигания панель осуществляет 2-х секундный режим проверки так называемый "тест-режим" когда загорается все полностью  и после этого переходит в рабочую фазу, оставляя светящимися только функционально активные индикаторы                 Осталась без изменений и  багажная платформа, которая покрыта пластификатором. Это специальное резиновое на ощупь покрытие. Оно не скользкое, не царапется, не выгорает на солнце, не теряет цвет, не ржавеет и при этом приятное на ощупь. Конечно, внутри багажника металлическое основание, но сама платформа лишена острых углов. Это избавит многих от маленького, но неприятного травматизма - приложится об острый угол прежнего багажника кистью или бедром было удовольствием сомнительным. Сохранили мы  в штатной комплектации и защитные гофрированные чехлы защиты перьев передней вилки. Грязи и пыли на наших дорогах с избытком, а долговечность пыльников и сальников вилки это дополнение поможет продлить.              Ну вот пожалуй и все. Lifan СiTyR 200 - это следующая ступень развития модели 150-2E и стоящий внимания вариант в качестве первого мотоцикла, особенно в условиях городской или пригородной эксплуатации. Наша цель была не в том, чтобы предложить условно новую модель за не совсем вменяемые деньги с разными яркими  переводными картинками на двигателе и пластике, копеечной интегрированной штатной "радиолой" из разряда товаров на Aliexpress "все по USD8,99". Скорее наоборот - этот мотоцикл должен оставаться доступным, надежным, неприхотливым и экономически оправданым в содержании и эксплуатации. А если он при этом динамичнее, быстрее, удобнее в езде и чуточку приятнее глазу - это ли не главное?  Выбор всегда за Вами.  

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,2
  • Вес, кг 149
  • Высота по седлу, мм 755
  • Грузоподъемность, кг 162
  • Расход топлива, л/100 км 2,6
  • Высота, мм 1050
  • Клиренс, мм 180
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 13 / 6500
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 13.6 / 8000
  • Объем, куб.см 175
  • Степень сжатия 9.3:1
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 44
  • Электростартер Да
  • Объем топливного бака, л 13
  • Длина, мм 2060
  • Максимальная скорость, км/ч 105
  • Колесная база, мм 1320
  • Ширина, мм 760
  • Задние тормоза Барабанные
  • Баланс вал Да
  • Охлаждение Воздушное
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Кикстартер Да