Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Новинка!!!  Модель мотоцикла LIFAN KPS200.

История появления второго поколения KPS-версии была, некоторым образом, тернистой, но при этом она оказалась достаточно интересной не только для самого мотоцикла, а и для тех версий, которые покупателям LIFAN предстоит увидеть в не очень далеком будущем. Изначально, а это без малого четрые года назад нам, удалось увидеть и потрогать прообраз модели. Уже тогда мы были почти уверены в том, что вскоре сможем предлагать мотоцикл и инженеры и дизайнеры справятся быстро с теми моментами, которые в исходном образце не вызвали удовлетворения. А по факту все это растянулось на довольно длительное время.

Причин тому было несколько:

Поначалу не было очевидного понимания и одобрения у всех отделов самой корпорации и очевидного принятия новинки Дистрибьюторами разных рынков. Были отдельные элементы, которые нравились всем и были те, которые кому-то обязательно не нравились, в том числе и сотрудникам разных отделов Корпорации,  которые участвовали в разработке. LIFAN в этом смысле работает прогрессивно – он спрашивает мнение почти всех заинтересованных в виде опросного детального анкетирования, прежде чем двигаться в реализации и финализировать конечный вариант. Для нас таких опросов было не меньше пяти и все они во многом отличались друг от друга. Оценки и поиск оптимума складываются из массы деталей и суждений и апробации.

Старт и финиш: найдите хоть две одинаковые детали:

Инженерная группа производителя работала над испытанием модификаций, оснащенных не только 200-т кубовым агрегатом, они интегрировали туда и 250 кубов и даже 300-й двухцилиндровый агрегат!!!!  Шанса покататься нам не выпало – коронавирус ограничили возможности перемещения, но точно знаем, что ходовой макет набирал больше 160 км/ч. Наверное, это было нечто провоцирующее на активную езду.

Этот самый агрегатик на фото ниже. Мотор по-прежнему имеет право на жизнь  и ждет своего шасси. А не появился он на KPS, потому что оказал бы значимое влияние на увеличение конечной стоимости и сама исходная платформа модели под такие режимы движений просто не подходила – слишком легким был вес, рама была измененной, а подвески имели совсем иные калибровки и подбор характеристик - под стать двигателю. Ведь разработка шла над обновленным  дорожником – он должен был быть не только быстрым, а прогнозируемо удобным и стабильным. А изначально разработанный образец оказался "двухколесным шустряком" для соревновательных дисциплин и «твердой руки» опытного райдера. Поэтому в конце концов самая значимая часть новизны KPS была воплощена в бОльшей степени дизайнерской группой и в меньшей – техническими специалистами.

В этом смысле нельзя забывать и о факте обстоятельств. Работы по нескольким направлениям несколько замедлились (но не остановились) в период внутренних пертрубаций в компании – это тот момент, когда конкуренты (некоторые) радостно трубили, что "LIFAN умер, продан с молотка, всё, больше его не будет и конец фильма"…. А на год позже в Китае и потом в мире «временно поселился коронавирус» и это тоже отразилось на динамике разработок.Тем не менее очевидный результат есть и на сейчас - это KPS200, и на потом - более "движнячие" варианты на иных шасси.

Основная интересность истории состоит в том, что столько долгий период испытаний и апробации мотоцикла KPS позволил вывести новые генеральные линии для двух будущих стритов и одного спортбайка с более мощными агрегатами, которые LIFAN выведет на рынок в не очень далеком будущем. А кроме них появятся и электробайки. По сути, все столь долгие полигонные тесты KPSа, варианты поиска агрегатов, настроек шасси позволили не только ему самому появится на свет в том виде, который уже может приобрести и оценить каждый желающий, но и сформировать задел на перспективные модели, уже иного уровня. О них мы не можем говорить сейчас – это под запретом. Но как только сможем – обязательно «засветим»))))). Но работа идет НЕ ТОЛЬКО только над стритами, будут и другие новинки, не совсем такие как на фото, но весьма приближенные к ним, во всяком случае по технической части.

А сейчас постараемся ответить на несколько основных вопросов, которые будет интересовать многих, особенно в вопросе сравнения с моделью LIFAN KPT. Ответим тезисно, чтобы не занимать много времени на чтение:

1. Есть ли отличия между моделями KPS и KPT? – Да есть. Настройки подвески разные. Угол установки заднего амортизатора отличается. Рама в деталях имеет измененную геометрию. Развесовка отличается. О внешности не упоминаем – все и так понятно.

2. Двигатель? – Конструкция одинаковая, четырехклапанный инжекторный агрегат с жидкостным охлаждением серии NRF настройки системы питания - почти одинаковые. Немного отличается программное обеспечение блока управления двигателем. KPS активнее крутится до верхов.

3. Колеса и шины? Одинаковый размер обода и ширина обода, т.е. посадочные размеры. Шины, разумеется, разные. Это принцип разумной достаточно и унификации. Не было смысла (кроме как для красоты) устанавливать более широкие шины – не повлияло бы на управляемость, поскольку агрегаты почти один в один.

4. Посадка и эргономика? Отличаются – это ощущается в момент посадки и зависит от роста и комплекции райдера. KPT позволяет разместится с более ровной спиной, на KPS удобнее сидеть с небольшим наклоном вперед – это также влияет и на развесовку при езде и на рулежку – он немного острее в резких виражах и проходит дугу под креном более стабильно. На нем интереснее рулить.

5. Размеры, масса развесовка? Мотоцикл Лифан КПТ шире, выше и короче, чем KPS. KPS легче по весу чем KPT (разница составляет прибл. 10 кг). Колесная база KPS немного больше чем у KPT, 1349 мм против 1340 мм. Клиренс у KPT больше на 4 см, чем у мотоцикла LIFAN KPS.

6. Тормозная система. Исходные элементы одинаковые у обоих мотоциклов одинаковые, но очевидное достоинство новинки LIFAN KPS200 - наличие двухканальной антиблокировнчой системы в приводе тормозов. Эта опция есть уже в стандарте.

7. Емкость бака у LIFAN KPS без малого на два литра больше, чем у LIFAN KPT и составляет почти 15 литров, если под пробку.

8. Светотехника? Отличается полностью. Эффективность освещения вскоре опишем подробнее.

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Высота, мм 1060
  • Вес, кг 176
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,3
  • Клиренс, мм 160
  • Расход топлива, л/100 км 2,7
  • Максимальная скорость, км/ч 135
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 22 / 9000
  • Степень сжатия 11.5:1
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 43
  • Снаряженная масса, кг 152
  • Колесная база, мм 1349
  • Электростартер Да
  • Ширина, мм 755
  • Длина, мм 2080
  • Грузоподъемность, кг 160
  • Объем, куб.см 198
  • Охлаждение Водяное
  • Баланс вал Да
  • Кикстартер Нет
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз