KOVI 250 ADVANCE предлагается со значимыми усовершенствованиями:
В общую конструкцию будут внесены и другие менее существенные изменения фары головного света, конструкции подножек водителя, пластиковых элементов мотоцикла (более мягкое сырьё PPR для улучшения пластичности)
1. Двигатель
Новый четырехклапанный агрегат воздушного охлаждения 171FMM, оснащенный балансировочным валом и 6-ти ступенчатой КПП
Полнообъемный, с настоящими 249 см3. имеет:
Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*35,5*35,5*63,1/1000=249,69 см3, Где
В сравнении с псевдо 250-ками с объемом 223 см3, 230 см3, 232 см3 с поршневой 65 мм, 66 мм, 67 мм и т.п. полнообъемный четрыхклапанник будет хорошо крутится от средних до высоких оборотов, и обладать заведомо лучшим тяговым потенциалом в этих регистрах.
В отличие от прежнего агрегата PR250, новый двигатель не «низовой», но он мощнее и для того чтобы реализовать весь потенциал его можно и нужно будет крутить активнее. Для того, чтобы сама езда на низких не перестала быть тягостной мы примении и другой карбюратор и иное сочетание ведущей/ведомой звезд. Надеемся что настройки такого нового варианта порадуют владельцев обновленной модификации.
С учетом фактических размеров и и снаряженной массы, которая составляет 123 кг. (Kovi Advance) с этим двигателем энерговооруженность на единицу веса будет лучше, чем у прежних вариантов. А значит, этого будет более чем достаточно для большинства начинающих райдеров, которые только постигают эндуро-драйв или просто хотят время от времени ездить на природе в свободном ритме на мотоцикле, который даст заведомо больше возможностей, чем обычные гражданские версии.
На ADVANCE с новым двигателем не будет кикстартера. Мы не отказались от 6-ст КПП (такая была и раньше на другом двигателе и тоже без кикстартера). Пять ступеней с киком может кому-то и нравятся, но для того чтобы достичь приличной скорости будет необходимо заниматься самостоятельным творчеством по подбору других звезд (это и время, и деньги, и усилия). Мы выбрали первый вариант, потому что диапазон передаточных чисел шестиступенчатой коробки шире и он лучше согласуется с возможностями езды в разных скоростных режимах, это все же более функциональный мото, а не исключительно эндуро для горных соревнований. А если есть желание именно покорять высоты и соревноваться именно в горах - рекомендуем обратить внимание на следующую версию ADVANCE 300. В ней многое заточено иначе.
Advance 250 укомплектован большим 7-ми амперным аккумулятором. Более емкая батарея обеспечит возможности запуска без особых пролем, но конечно чуть больше внимания время от времени нужно уделять инспекции ее состояния. Ну а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант..
2. Рама
Модели Start и ADVANCE по размерным и весовым параметрам меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. Но при этом они больше, как такие модели как Geon Terrax 250, BSE J3D и S2, KAYO T2 250 и T1 250.
Форма, геометрия и величина рамы обуславливает и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с этими же конкурентами.
Высота по седлу одинаковая для START и для ADVANCE. Но, разумеется, она разная для модификаций на отличающихся типоразмерах шин. Обе версии будут предлагаться в разношинном исполнении 21''/18'' и 19''/16'' (позднее такой вариант будет также доступен к покупке)
Итоговые величины: 940 мм – высота по седлу для варианта на шинах 21''/18''; 910 мм - для варианта на шинах 19''/16''. Второй вариант мы предусмотрели для тех, у кого рост меньше 170 см. – для них он действительно будет намного удобнее и комфортнее в плане посадки, контроля мотоцикла и понятнее в управляемости. Меньше неуверенности и опасений – больше драйва.
Конструкция рамы ADVANCE изменилась. Теперь задний подрамник будет изготовлен из алюминиевого профился и будет крепиться к основной части. Это позволило облегчит раму и увеличить пространство для размещения иной конструкции воздушного фильтра.
3. Шасси и подвеска
В варианте ADVANCE подвеска более «заряженная», чем в STARTе. Передняя вилка KKE имеет больше регулировок и отличается по характеристикам от базовой версии в лучшую сторону. Аналогично исполнен и задний амортизатор. Другая пружина, другая жесткость, больше регулировочных возможностей. Баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов под езду на нескольких типах покрытий. Однако на обеих новинках подвеска отличается от SZC, которые мы используем на старших KOVI. Но так и должно быть, поскольку START и ADVANCE это KOVI, которые выступают в более доступном ценовом сегменте.
Траверса на ADVANCE установлена облегченная, алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм), производитель ККЕ. Кстати это обусловило и некоторые отличия в расположениях замка зажигания. На ADVANCE он в привычном месте между траверсой и панелью приборов.
Задний маятниковый рычаг в версии ADVANCE изготовлен из алюминия. Он легче стального на версии START. А вот рычажный механизм и сопряженные элементы прогрессии все выполнены из алюминия и на модели ADVANCE и на исполнении START.
Конструкция уловителя цепи в ADVANCE отличается наличием алюминиевого основания, внутри которого находится сама рабочая вставка из полимерного материала.
Передача тяги на заднее колесо осуществляется посредством цепи CHOHO 520HM. Звезда задняя крепится к ступице с через 6-ти точечное соединение посредством внутренних болтов типа TORX. Размеры стандартных звезд 13 зубов передняя и 46 задняя.
На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Название торговой марки производителя – UNISON. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на стойкость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм впереди и 4 мм сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей ККЕ.
Не забыли и о буксаторах, которые тоже являются стандартным оснащением.
На модификации ADVANCE установлены иные колесные оси - термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП. Если с течением времени такой вариант проявит себя с наилучшей стороны, мы будем использовать такие детали и на других моделях.
Размерные параметры шин подробно отражены в таблице. Остановимся только на том моменте, что покрышка задняя в варианте 18’’ имеет размер 120/90-18. Она увеличилась и по ширине и по высоте профиля. Задняя амортизаторная стойка увеличилась по длине хода, потому, что ранее такой размер нельзя было установить без последствий соприкосновения с пластиком грязевого щита при максимальном ходе сжатия. Расчеты произвели, доработку осуществили и теперь шина увеличенной ширины и профиля будет работать маскимально эффективно.
И на START, и на ADVANCE установлен руль IGP переходного диаметра 22/28. Руль обеих моделей также дополнен поперечной распоркой для усиления жесткости. Также они в стандарте укомплектованы буферной вставкой, предохраняющей от травм в случае столкновения с платформой крепления руля на траверсе.
Сейчас уже есть отдельная клавиша "стоп-старт" двигателя + кнопка ативации электростартера. Теперь такой мини-блок расположен возле правой грипсы. Надеемся, что такая конфигурация будет лучше и удобнее для всех. Спасибо тем, кто делал на этом акцент информирования. Обратная связь помогает меняться к лучшему.
Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это оптимальный вариант для подобного типа мотоциклов. А вот сам исполнительный механизм мы выбрали один из лучших по удобству регулировки и надежности.
К еще двум улучшенным элементам на версии ADVANCE можно отнести рычаги управления сцеплением и передним тормозом. Они укороченные по длине, складывающиеся и снабжены регулировкой расстояния от грипсы на длину ладони. На рычаге сцепления присутствует удобный регулировочный барашек для компенсирования или роспуска натяжения троса.
Панель приборов присутствует в комплектации обеих версий. Она такая же как и на других моделях KOVI. Она не удобна в быстром считывании информации, но главное ее предназначение в том, чтобы можно было видеть обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов - это принцип необходимой достаточности.
Передняя фара и обтекатель изменились на лучший вариант. Сама фара имеет отличие от версии START. Она состоит из отдельных светодиодов и LED-полоски габарита. Обтекатель в верхней части крепится с помощью эластичных ремешков (раньше было резьбовое крепление). Это значительно упростит доступ к элементам, которые скрыты за корпусом фары в случае необходимости. На фото слева Advance, справа - Start
Указатели поворота как на Lifan KPT – очень компактные и узкие, герметичные, с подвижными креплениями, 8-ю линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из числа разных вариантов, поэтому они и входят в стандартную комплектацию и START и ADVANCE.
На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы. Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 265 мм и толщиной диска 4мм. Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.
Тормозные магистрали выполнены из полиамида. Они обладают высокой термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Имеют очень хорошую стойкость к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.
Тормозные колодки безасбестовые с увеличенным содержанием латунной стружки для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка.
ADVANCE в стандарте укомплектован грязезащитным кожухом переднего тормозного диска
В комплектации ADVANCE присутствует алюминиевая перфорированная защита двигателя
Общая емкость бака у обоих модификаций составляет 7,5 литров. Бак из полиэфирного пластика, стойкого к агрессивным средам. С оглядкой на то, что заправлять под пробку не стоит, 7,1 литра – это реальный полезный объем, который сможет принять на борт мотоцикл. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.
Подножки пилота выполнены из нержавеющей стали. В них предусмотрен новый интересный момент - болт регулировки статического горизонтального наклона. Он позволит установить подножку под измененным углом к горизонтальной линии. В таком положении ее можно установить и использовать. Но изменение заднего подрамника на алюминиевый и другой формат геометрических параметров обусловили отсутствие подножек и для заднего пассажира. Сейчас их нет, но впоследствии мы додумаем возможность их установки.
Шифтер КПП из алюминия со складывающейся опорной частью.
Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Бочонок глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе - для четырехклапанного двигателя это имеет важное значение. От "псевдоприставки powerbomb " мы избавились, ибо это был просто кусок дополнительной трубы (раньше мы обозначили вот такую информацию о нём: это очень упрощенное подобие резонатора Гельмгольца. Насколько лучше с ними, чем без него - мы не скажем, потому что не знаем) - теперь знаем, поэтому избавились. Однако установили компенсационное расширение выпускной трубы для сглаживания пульсаций потока и большей площади для разряжения (чтобы при резком сбросе газа не было затыка на противодавлении обратного потока). Это действительно работает. Прибавки мощности не будет, но двигатель будет "дышать немного легче". Также у основания с бочонком глушителя предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковать сам бочонок с трубой при необходимости.
Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле выполнены из полипропилена. Никакого хрупкого ABS-пластика.
Конструкция воздушного фильтра полностью изменилась. Теперь это объемный, поролоновый, мелкоячеистый элемент. 1. Добраться до него легче и пропускает он бОльший объем воздуха за единицу времени (по сравнению с прежним бумажным) 2. Его нужно менять реже, можно помыть привести в чувство и вернуть обратно
И модель START и модель ADVANCE предлагаются к продаже с полным пакетом регистрационных документов для получения техпаспорта и регистрационного номерного знака. То есть те, кто еще не обзавелся прицепом/лафетом для перевозки, смогут добираться до места назначения на самом мотоцикле по дорогам.