В свете появления новой 300-ки с карбюратором, напомним о ключевых технических отличиях 300-ки от 250-ки. Конструктивное исполнение подвесок рамы и общей навески у KOVI 250 Pro KT и у KOVI 300 Pro KT – одинаковые . Основное отличие в потенциале силового агрегата. Поэтому больше информации именно о нем. В основе тот самый мотор 177MM от Zongshen, который всем известен. Однако цилиндропоршневая группа полностью иная и маркировка увеличенного двигателя ZS184MMP Для лучшего понимания толковых владельцев и для убедительности «не очень верящих» мы публикуем настоящие данные, которые позволят понять разницу:
Моделью KOVI 300 Pro с карбюратором FCR MX мы продолжаем расширять линейку версий, которые могут и будут отражать предпочтения уже существующих владельцев.
Двигатель с карбюратором вряд ли мощнее чем инжекторная версия, но правильно настроенный, на верхах он "побогаче будет". Позднее мы планируем использовать диностенд чтобы зафиксировать разницу в мощности (если таковая будет) между инжекторной версией и карбюраторной и, самое главное, сравнить распределение мощности и момента по оборотам в моделях с двумя разными системами питания.
Ответ на вопрос "зачем карбюратор?" разделим на три составляющих: а) Такой вариант желает добрая половина интересующихся KOVI и некоторая часть владельцев 250-к; б) Рукастые и Головастые смогут настроить мотоцикл с FCR-ом под себя. Это не будет легко, нужно будет потрудится и попотеть в процессе. Но это уже возможно; в) Для ответа на вопрос "нужности карба" мы построили свой мотоцикл для гонок и испытаний. С августа 2020 года по февраль 2021 мы участвовали в трех разных состязаниях. За основу был взят обычный Kovi 250 Pro KT, На него установли цилиндропоршневую группу 300-ю, обкатали и начали работы по настройке. Что делали и чего не делали с ним, мы решили обозначить в простой и понятной форме. Внизу в двух графах все показано:
Вопрос с пилотом был также очень значимым и в этой роли выступил Сергей Горовенко. Причем мы должны обязательно заметить что выступил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОСТОЙНО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО. С его помощью мы для себя открыли моменты, которые казались нам не очень значимыми. Но в итоге доделать, подправить, настроить мотоцикл, так, как нужно было пилоту. А в итоге Сергей Горовенко привел Kovi 300 к победе на этапе Зимней гонки "REVERSE_ENDURO_CUP", организованной отличными и настоящими эндуропарнями: #chubikers; chubikers_club
Подробнее о всех трех мероприятиях здесь: Claus_Enduro_Cup 2020
IronMaracas "Ёlki/PaLKi" 26.12.2020 Гонка Эндуро
Reverse_Enduro_Cup 2021
Экспериментальный KOVI 300 с карбюратором FCR на стандартном агрегате, стандартной подвеске и без каких-то особых тюнинговых изменений доходил до финиша на своих двоих в двух соревнованиях, а в третьем пилот на нем смог выиграть! В общем-то это и есть ответ на третий пункт "зачем нужен карбюратор". Годный вариант. Не для всех, конечно! Но кому-то обязательно такой нужен. Ведь у каждого эндуриста соревнование с самим собой точно проходит очень часто.....