Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

KOVI 300 PRO KT

158882 грн.

В свете появления новой 300-ки с карбюратором, напомним о ключевых технических отличиях 300-ки от 250-ки. Конструктивное исполнение...

Добавить в избранное

№:

Бренд: Kovi

Категория: Эндуро/Кросс

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

В свете появления новой 300-ки с карбюратором, напомним о ключевых технических отличиях 300-ки от 250-ки. Конструктивное исполнение подвесок рамы и общей навески у KOVI 250 Pro KT и у KOVI 300 Pro KT – одинаковые . Основное отличие в потенциале силового агрегата. Поэтому больше информации именно о нем. В основе тот самый мотор 177MM от Zongshen, который всем известен. Однако цилиндропоршневая группа полностью иная и маркировка увеличенного двигателя ZS184MMP Для лучшего понимания толковых владельцев и для убедительности «не очень верящих» мы публикуем настоящие данные, которые позволят понять разницу:

 

      Моделью KOVI 300 Pro с карбюратором FCR MX мы продолжаем расширять линейку версий, которые  могут и будут отражать предпочтения уже существующих владельцев.

Двигатель с карбюратором вряд ли мощнее чем инжекторная версия, но правильно настроенный, на верхах он "побогаче будет". Позднее мы планируем использовать диностенд чтобы зафиксировать разницу в мощности (если таковая будет) между инжекторной версией и карбюраторной и, самое главное, сравнить распределение мощности и момента по оборотам в моделях с двумя разными системами питания.

Ответ на вопрос "зачем карбюратор?" разделим на три составляющих: а) Такой вариант желает добрая половина интересующихся KOVI и некоторая часть владельцев 250-к; б) Рукастые и Головастые смогут настроить мотоцикл с FCR-ом под себя. Это не будет легко, нужно будет потрудится и попотеть в процессе. Но это уже возможно; в)  Для ответа на вопрос "нужности карба" мы построили свой мотоцикл для гонок и испытаний. С августа 2020 года по февраль 2021 мы участвовали в трех разных состязаниях. За основу был взят обычный Kovi 250 Pro KT, На него установли цилиндропоршневую группу 300-ю, обкатали и начали работы по настройке. Что делали и чего не делали с ним, мы решили обозначить в простой и понятной форме. Внизу в двух графах все показано:

 

Вопрос с пилотом был также очень значимым и в этой роли выступил Сергей Горовенко. Причем мы должны обязательно заметить что выступил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОСТОЙНО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО. С его помощью мы для себя открыли моменты, которые казались нам не очень значимыми. Но в итоге доделать, подправить, настроить мотоцикл, так, как нужно было пилоту. А в итоге Сергей Горовенко привел Kovi 300 к победе на этапе Зимней гонки "REVERSE_ENDURO_CUP", организованной отличными и настоящими эндуропарнями: #chubikers; chubikers_club

Подробнее о всех трех мероприятиях здесь: Claus_Enduro_Cup 2020

IronMaracas "Ёlki/PaLKi" 26.12.2020 Гонка Эндуро

Reverse_Enduro_Cup 2021

Экспериментальный KOVI 300 с карбюратором FCR на стандартном агрегате, стандартной подвеске и без каких-то особых тюнинговых изменений доходил до финиша на своих двоих в двух соревнованиях, а в третьем пилот на нем смог выиграть! В общем-то это и есть ответ на третий пункт "зачем нужен карбюратор". Годный вариант. Не для всех, конечно! Но кому-то обязательно такой нужен. Ведь у каждого эндуриста соревнование с самим собой точно проходит очень часто.....

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Высота, мм 1285
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 29,5 / 6100
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 31.7 / 8200
  • Объем, куб.см 298
  • Степень сжатия 11.1:1
  • Снаряженная масса, кг 122,5
  • Длина, мм 2170
  • Высота по седлу, мм 930
  • Вес, кг 142
  • Объем топливного бака, л 8,4
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 43
  • Электростартер Да
  • Ширина, мм 880
  • Клиренс, мм 310
  • Колесные диски Стальные, спиценные
  • Охлаждение Водяное
  • Колесная база, мм 1500
  • Баланс вал Да
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,5
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Кикстартер Да