Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

KOVI 300i PRO S

169280 грн.

KOVI 300i Pro S - это единственный, уже поступивший в продажу в Украине, мотоцикл эндуро серии оснащенный совершенно новым двигателем Zongshen...

Добавить в избранное

№:

Бренд: Kovi

Категория: Эндуро/Кросс

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

KOVI 300i Pro S - это единственный, уже поступивший в продажу в Украине, мотоцикл эндуро серии оснащенный совершенно новым двигателем Zongshen серии NT300S . С июля 2021 как и другие модели KOVI, модель 300i Pro S предлагается в ином цветовом решении. Все пластиковые элементы, корпус фары и переднее крыло окрашены отныне в черный цвет, вместо оранжевого. Мотоцикл выглядит более строго в том числе благодаря некоторым иным атрибутам с сочетанием бело-черных тонов. Колористика и графический рисунок всех наклеек стал иной, а в дополнение к этому изменилась и клеевая основа. Новый тип полиэфирного клея лучше фиксирует наклейки на облицовочных элемент

Эта версия предлагается к продаже с инекторной системой питания. Ее ближайший собрат 300S оснащен карбюратором и также доступен к покупке. Особенность двигателя заключается в полностью новой головке цилиндра. Теперь она снабжена двумя распределительными валами (исполнение DOHC). Клапаны и впускные и выпускные расположены под иным углом. Увеличен диаметр штока, изменен диаметр седел клапанов. В новой голове клапана приводятся в действие без коромысел, кулачками нового распредвала с полностью иными, специально рассчитаными профилями через стаканчики с регулировочными шайбами. Это было сделано не только для уменьшения инерционности механизма, а и для того чтобы обеспечить наилучшие параметры по моменту (временному фактору) открытия клапанов и максимальной высоты подъема впускных клапанов. На самом поршне формы и места расположения проточек также подверглись изменениям.

Основная идея в существенном усовершенствовании двигателя заключалась в том, чтобы сохранить общий конструктив хорошего и надежного мотора NC250/300, но снять с него больше отдачи на высоких и средних оборотах, с одновременным расширением диапазона максимального крутящего момента. Иными словами мотоцикл с этим мотором будет мощнее, лучше в отдаче, активнее раскручиваться и сообщать мотоциклу лучшую динамику. А еще следует упомянуть, что благодаря применению нескольких разных сплавов: алюминиево-марганцевого и алюминий-медь-кремний (так называемые антифрикционные сплавы), двигатель приобрел в прочности деталей и при этом совсем немного прибавил в весе. Его масса всего на 1 кг. больше 250-ти кубового-го варианта, но равна 300-т кубовому собрату с одновальной головой.

Также мы публикуем прямые выдержки из подробного технического описания двигателя в переводе с китайского языка:

 - Благодаря большому количеству методов анализа методом конечных элементов вес двигателя максимально снижен при соблюдении условий обеспечения прочности компонентов. Компактная конструкция и общий размер двигателя дополнены эффективным распределением веса увеличенной головки цилиндра по углам наклона в равной степени; крышка быстрого доступа к корзине сцепления предназначена для облегчения разборки сцепления, вал кикстартера размещен сверху - ориентация на конструктивные особенности монтажа двигателя на мотоциклетные рамы модели серий кросс/эндуро

 - Впускные и выпускные клапаны используют режим прямого привода от кулачка распределительного вала с специальным профилем, который эффективно снижает шум головки блока цилиндров и в то же время повышает надежность клапанного механизма

- Во внутренней части корпуса и полости размещения валов КПП предусмотрено наличие специального распылительного отверстия масла для охлаждения и смазки поршня цилиндра, эффективного контроля температуры поршня, улучшения рабочих условий двигателя и увеличения срока службы двигателя;

- В двигателе используются два масляных насоса для независимой подачи масла и смазки деталей теплового двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить достаточную смазку всех движущихся частей двигателя и повысить надежность двигателя

Есть улучшения в приводной системе - цепь AFAM обзавелась сальниками.

Для улучшения газообмена увеличился диаметр выпускной системы после промежуточного резонтатора.

Стандартным оснащением для всех версий KOVI является счетчик моточасов. Теперь самим не нужно искать - все есть изначально в комплектации

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Длина, мм 2160
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 30,6 / 7000
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 34 / 9500
  • Объем, куб.см 295
  • Снаряженная масса, кг 123,7
  • Высота по седлу, мм 930
  • Вес, кг 142
  • Объем топливного бака, л 8,4
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 43
  • Высота, мм 1285
  • Ширина, мм 880
  • Электростартер Да
  • Клиренс, мм 310
  • Колесные диски Стальные, спиценные
  • Степень сжатия 11.6:1
  • Охлаждение Водяное
  • Колесная база, мм 1500
  • Баланс вал Да
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,5
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Кикстартер Да