С июля 2021 года 450-й Kovi обзавелcя новым внешним видом. Цвет рамы изменился на черный. Все пластиковые элементы, корпус фары и переднее крыло окрашены отныне в черный цвет, вместо оранжевого. Мотоцикл выглядит более строго в том числе благодаря некоторым иным атрибутам с сочетанием бело-черных тонов Колористика и графический рисунок всех наклеек стал иной, а в дополнение к этому изменилась и клеевая основа. Новый тип полиэфирного клея лучше фиксирует наклейки на облицовочных элементах
Kovi 450 это самая энерговооруженная модель в текущем модельном ряде. Самая значимая часть технической информации представлена на соседней закладке "характеристики". Фото настоящие. Вопреки мнениям и рассуждениям обозначим, что модель Kovi 450 не является идентичным мотоциклом модели Аvantis с двигателем аналогичного объема 1. У мотоциклов отличаются некоторые элементы конструктивного исполнения рамы, включая точки крепления силового агрегата 2. Совершенно разные производители и настройки подвесок 3. Разные пластиковые элементы и форм-факторы внешних облицовочных панелей 4. Есть отличия даже в двигателе. Агрегат на Kovi имеет несколько видоизмененную головку блока цилиндров, которая появилась на этом двигателе только в нынешнем году (для внимательных – отличие легко увидеть при сравнении блока цилиндров с левой стороны по ходу движения).А также другую конфигурацию самого поршня, вследствие чего увеличилась степень сжатия. На Avantis система впрыска топлива также полностью иная.
Расположение двигателя: Точки крепления двигателя отличают эту модель от всех иных модификаций Kovi. Сама схема пятиточечная, но верхнее крепление смещено ниже, потому что высота двигателя больше на 3,5 см, чем у 250-к. Компоновка элементов и патрубков системы охлаждения достаточно плотная. Центр тяжести мотоцикла расположен выше, чем на других версиях. Это обусловлено заметно бОльшим диаметром корзины сцепления и иным расположением валов в КПП. Немного об изменениях технических и комплектационных: С июля 2021 года в управляющий блок ECU заливается новая прошивка. Теперь смесь не будет слишком обедненной, стабилизировался холостой ход, стали более линейными реакции на резкое открытие дросселя, а также уже нет зависания по оборотам при сбросе газа. В большей или меньшей степени эти моменты проявлялись на ранней версии ПО , а сейчас они нивелированы. В этом нам здорово помогли несколько замечательных парней из числа клиентов, Дилеров и продвинутых энтузиастов - мы благодарим их за инициативность и конструктивный подход. Опцион модели 450-ки отличается в лучшую сторону от других моделей двумя новыми атрибутами: 1. Установлен новый руль Twinwall от компании IGP. Он должен быть крепче, чем прежние, поэтому мы и решили его применить в стандарте 2. Установлена сальниковая цепь Afam , подвижные ролики которой произведены из бесшовной трубы с более высокой прочностью на растяжение. Технические особенности двигателя: Инжекторная система питания Delphi. Двигатель генерации 2020 года имеет маркировку ZS 194MQ-P. Мощность двигателя 41 лошадиная сила. Но гораздо более значимой является величина крутящего момента 36 Ньютон-метров при 7600 оборотах в минуту. Момент подхвата активен уже на оборотах 4 с половиной тысячи. Благодаря возросшему объему двигатель обладает очень высокой эластичностью Для сравнения: Инжекторная 300-ка Kovi на рубеже при 4 500 оборотах в минуту развивает величину крутящего момента равную 19,8 Н/м. 450-й двигатель на этой же отметке выдает 31 ньютон-метр В более конкретном выражении: принимает с места мотоцикл сначала как бы с ленцой, но если еще совсем чуть-чуть переместите ручку акселератора - то можно и трухнуть малёхо от неожиданности и интенсивности подрыва (ну это мы о своих впечатлениях). Может у Профи будут иные ощущения, но попробовать точно будет интересно. Поскольку мотор сам по себе «горячий», обоим половинкам радиатора охлаждения положен свой собственный кулер (вентилятор). Производитель данного устройства Panasonic. Кистартера в модели Kovi не предусмотрено, хотя сам двигатель может быть им укомплектован. Отказ от этого элемента продиктован тем, что на самом деле ход заводного рычага значительный и при активных попытках запуска, ограничение хода и касание его с опорной площадкой для ноги создаст только сложности и с запуском и неудобства. К тому же завести 450-ку с ноги сможет далеко не каждый, потому как кубатурный мотор и компрессия требует весьма значительного усилия. Выпускная система Kovi 450-го также отличается от менее мощных версий. Сам диаметр приемной трубы больше по всей длине до резонатора (по-простому бочонка глушителя) это сделано специально по расчетным значениям, для того чтобы скомпенсировать общее увеличение объема камеры сгорания - то есть возросший объем выхлопных газов. Однако сам глушитель остался прежним . В этом есть плюс для тех кто ценит громкий выхлоп, но минус для тех, кто хочет звук потише. Причина отсутствия рестриктора (или флейты как ее называют) состоит в том, что она будет создавать противодавление на выпуске и это будет ухудшать процессы газообмена. Проще говоря, мотор будет не так охотно раскручиваться. В дальнейшем флейта появится в бочонке – это сделаем для того, чтобы каждый мог обозначить свой выбор эксплуатации и имел возможность «затихорить» звук. Ну а если режим эксплуатации будет иным – возможность дать подышать сохранится. Кстати никаких «павербомбов» или «мегабомбов» на приемной трубе нет. На самом деле все это бутафорские штуки. И даже суперименитая компания FMF, которая стала инициатором этого всего действа больше аппелирует к виртуальным приростам мощности, без предоставления подробной информации о том насколько это согласовывается с научными изысканиями (кому интересно – поищите в сети. Есть гораздо более предметная информация на этот счет). Нету примочки этой у 450-ки не только из-за ненужности, но и потому что увеличение диаметра такой вставки повлекло бы за собой очень интенсивный нагрев её (даже больше чем иных элементов выпускной трубы) и пилоту явно не будет это на пользу, учитывая близость расположения к ноге. Можно конечно решить вопрос с помощью термоленты, но зачем тратить деньги и решать непродуктивную задачу в дополнение к установленной бутафорской штуковине? О недостатках, без которых не обошлось: Мотор массивный и тяжелый. В динамике и в закладывании поворота угол крена лучше не доводить ниже 40 градусов иначе можно не успеть ногой поймать баланс и выровнять мотоцикл, а завалиться на бок. Конечно это условность. Для тех кто умеет управлять, имеет достаточно опыта и силу в ногах это может и не стать проблемой. Особенно это поймут те, кто решит "переставить" 450-й на комплект мотардовских шин. Стабильность на прямой и управляемость улучшится и это позволит полнее оценить динамические возможности мотоцикла. Но обозначить этот момент мы считаем необходимым. Вес модели не мал - но это вторая сторона медали. А первая заключается в том, что благодаря тяжелому двигателю энерговооруженность мотоцикла в соотношении на единицу массы все равно очень значительная.