KOVI 500 AVENTURA
Предлагаемая нами модель представляет собой вторую с половиной генерацию, то есть шлифование детализации и усовершенствований происходило в два этапа. С первым образцом мы начали работу еще в декабре 2021 года (многие видели его на видео). Испытание параллельно производил и сам Производитель модели. Стоит отметить, что поначалу было многое не так, как хотелось бы. В 2022 году подверглись ревизии многие элементы, настройки подвески и детали. Мы сами ездили во второй половине года, разбирали, проверяли, предлагали варианты перемен. Поэтому только в начале 2023 года модель приобрела финальное техническое состояние, которое воплощено в реальность на примере нашей модели. Причем именно конечный вариант (нынешний) имеет совсем другую подвеску и ее настройки, а также управляющий модуль двигателя от BOSCH (начальный был от DELPHI). Потому было условно 2,5 версии. Перечислять можно долго, но лучше обозначить наиболее значимые элементы, подвергшиеся анализу/изменениям/улучшениям.
1. Новый блок управления двигателем BOSCH (ранее был DELPHI) + другие форсунки, новое программное обеспечение и основной шлейф с уменьшенным количеством проводов; 2. Новый тип воздушного фильтра – быстросъемный картриджный тип; 3. Новый тип глушителя увеличенного объема и измененных внутренних каналов для уменьшения противодавления на выпуске и снижения шума; 4. Увеличен объем баков: Основной бак 21 литр с новым датчиком уровня. Дополнительный задний топливный бак 19 литров с датчиком уровня + новый, более надежный и безопасный режим переключения между баками. 5. Оптимизированная длина и геометрия шифтера переключения передач КПП;
6. Новая траверса с трехпозиционными позициями (по выбору) по установке выноса руля - регулировка в продольном положении; 7. Новый руль 7-серии + установленный телескопический рулевой демпфер; 8. Новые кнопочные блоки управления + интегрированные клавиши настройки режимов приборной панели. 9. Панель приборов с Bluetooth-интерфейсом и коннектом к телефону, есть функция трансляции режимов телефона на дисплей мото; 10. Совершенно другие сами детали и настройки передней и задней подвесок; 11. Усовершенствованная тормозная система и алгоритмы работы ABS: сдвоенные, моноблочные, радиальные четырехпоршневые суппорты на переднем колесе и увеличенная толщина тормозного диска заднего колеса; 12. Приводная сальниковая цепь DID;
Дополнительно обновленный опцион: - новый дизайн опорных подножек водителя и пассажира; – специальное покрытие облегченных фронтальных защитных дуг; - изменена объемная конфигурация новой алюминиевой защиты двигателя (закрывает большую площадь и расстояние до картера увеличено для безопасности от повреждений); - центральная стояночная опора добавлена к стандартному оснащению; - литийжелезофосфатная батарея с увеличенным ресурсом и величиной пускового тока; - новая структурная обшивка сидений противоскользящая и износостойкая.
Отказались: От датчиков давления в шинах (ПО системы не работало хорошо и была необходима почти постоянная инициализация. Сейчас ПО дисплея имеет другой функционал и разработчик этого совсем другой) От камер обзора, потому что функционал в дождевых дорожных условиях становится существенно ограниченным, а концентрация внимания на них снижает безопасность движения.