VOGE 300 RALLY – новый стандарт качества 300 RALLY – продуманный до мелочей новый турендуро от известного китайского производителя. Мотоцикл максимально универсален в своем использовании. Позволяет удобно передвигаться как по пересеченной местности, так и на дорогах с жестким покрытием. В целом модель подойдет для повседневного использования. Она приемлема по цене и недорога в обслуживании. Такая техника доставит своему владельцу много положительных эмоций. Особенности комплектации Мотоцикл LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO оснащен одноцилиндровым двигателем с 4-клапанным газораспределительным механизмом и баланс-валом. Модель построена на основе диагональной стальной рамы. Согласно описанию, особенности оснащения следующие: передняя подвеска мотоцикла изготовлена на основе инверторной вилки высокого качества с тормозной дисковой системой и внедорожными покрышками; задняя подвеска выполнена на основе моноамортизатора с регулировкой жесткости, что позволяет настраивать ее под вес райдера и добиться комфортного положения при езде; вся светотехника – LED; цифровая приборная панель – на ней показывается одометр, включена передача, скорость, дублируются указатели поворотов, нейтральная передача, отсутствие топлива в баке, можно изменять подсветку. Loncin LX300GY-A DS2 PRO позиционируется как мотоцикл двойного назначения. Его стиль, который можно подробно рассмотреть на фото, запоминается. Модель двухместная. Сидение мягкое, комфортное, привыкнуть к нему легко. Материал не скользит. Навстречу ярким приключениям Технические характеристики 300 RALLY заслуживают внимания. Двигатель объемом 292,4 см3 позволяет разогнаться до максимальной скорости 130 км/ч. Он также дает максимальный крутящий момент 24,5 Нм при 7000 об./мин. Система охлаждения – жидкостная, установлены два радиатора. Двигатель имеет масляный фильтр тонкой очистки, питается от карбюратора. Мощность к колесу передается через цепь 520 Н. Шестиступенчатая коробка передач позволяет легко управлять мотоциклом. Колесная формула модели стандартна для класса эндуро. 300 RALLY достаточно широк, поэтому хорошо держится на дороге. Такие характеристики делают мотоцикл легким и маневренным. Те, кто его выбирают, ловят драйв на полях и в лесах, а на трассе предпочитают вести себя поспокойнее. Это идеальный вариант для новичков, подойдет также опытным мотоциклистам.
Преимущества модели
Подробный обзор модели определяет следующие ее преимущества: двигатель от Kawasaki KLX, который хорошо сбалансирован; небольшие расходы топлива – на мотоцикле можно проехать около 300 км без дозаправки; качественное освещение – особенно выделяется передняя фара, имеющая достаточно большую площадь и глубину; подвеска энергоемкая, передняя вилка и задний маятник «проглатывают» все ямы; выхлоп тихий, что обеспечивает комфортную езду; тормозная система реагирует быстро; дополнительные возможности – разъем USB (для подзарядки телефона в любой момент). Вся техника компании Loncin изготовлена на своих мощностях, которые имеют полный цикл производства (от болта до мотоцикла). Максимальный контроль качества и сборки 300 RALLY позволяет конкурировать с именитыми японскими брендами и при этом сохранять свою доступность по цене для широкого круга любителей мотоциклов. Приобрести что-то лучшее в такой ценовой категории очень трудно.
Технические характеристики
Размер, д*ш*в (мм): 2190×800×1440
Высота по сиденью (мм): ?
Колесная база (мм): 1470
Дорожный просвет (клиренс) (мм): ?
Рама: Металлическая/Алюминий
Передняя подвеска: Телескопическая вилка усилена
Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор, (алюминий)
Вес нетто (сухой вес) (кг): 138±10
Размер переднего колеса: 90/90-19 (3.00-21)
Размер заднего колеса: 110/80-17 (120/90-18)
Макс. погрузка (кг): 150
Тормозная система передняя: Дисковая ABS
Тормозная система задняя: Дисковая ABS : LONCIN YF300
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-х такт.
Система охлаждения: Жидкое охлаждение
Объем цилиндра (см. куб.): 292.4
Номинальная мощность: 28.56 (29) л.с. (при 8500 об/мин.)
Система питания: Инжектор BOSCH
Запуск: Электростартер
Аккумулятор: 12V7AH
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия (силовая передача): Мех. 6-скоростная
Объем топливного бака, л.: 10.5
Макс. скорость (км/ч): 150
Расход топлива: 3 л./100 км. – смешанный цикл