Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

Мотоцикл VOGE 650DS

0 грн.

LONCIN VOGE LX650-2 650DS DS8

Добавить в избранное

№: 009981

Бренд: Voge

Категория: Эндуро/Кросс

Состав: Нет в наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

VOGE 650DS – 650 см. куб. двигатель жидкостного охлаждения, электростартер, инжектор BOSCH, Алюминиевые/Спицированные (опция) колеса, Шины бескамерные Pirelli, двойной передний тормозной диск, задний тормозной диск, тормозная система Nissin с ABS, вся светотехника LED, цифровая панель приборов KYT , задний моноамортизатор KYB на подушках.

Voge 650DS – воплощение самых смелых мечтаний Один из крупнейших китайских производителей мототехники Loncin представил новинку 2020 года – Voge 650DS. Новый турендуро в Украине ожидается в апреле. По замыслу производителей, мотоцикл создан для относительно спокойной езды по бездорожью. На нем удобно двигаться по полевым дорогам. Проехать несколько сотен километров по асфальту – тоже не проблема. Рядом с владельцем этого красавца всегда драйв, красочная природа. Поля, луга, лесные тропы, естественные трамплинчики и даже крутые горки – эндуро просто создан для этого. Достойный представитель премиум-линейки Voge Статистика продаж красноречива – техника компании Loncin пользуется все большей популярностью на украинском рынке. Она считается наиболее надежной и качественной. На каждом этапе производства Voge 650 DS используются инновационные технологии и кропотливый контроль свойства. Мотоцикл оснащен 1-цилиндровым, 4-тактным двигателем KE650 (тип BMW GS650) собственного производства. Система охлаждения – жидкостная. В комплектацию также входят: рама – металлическая, трубчатого типа; глушитель из нержавеющей стали; ступенчатое сиденье; подножка для ног пассажира из лёгкого сплава; передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа; задняя подвеска – маятниковая, моноамортизатор на подушках; система питания – инжектор Bosch; запуск – электростартер; алюминиевые/спиценные (опция) колеса; бескамерные шины Pirelli; двойной передний тормозной диск, система ABS; светотехника – LED; электронная приборная панель; сцепление – многодисковое в масляной ванне. Мотоциклы «Лонкин» не только не уступают продукцию известных брендов, но по некоторым критериям даже превосходят ее. Технические характеристики Voge 650 DS приведены в таблице выше. Мощный двигатель и прочные подвески – все это рассчитано на большую загруженность и не влияет на технические параметры и ресурс мотоцикла. Кому подойдет Согласно описанию модели, Voge 650 DS – сбалансированный, мощный универсал. За рулем этого эндуро будет комфортно тренированным мотоциклистам. Это отличная техника для ежедневных прогонов и передвижения на дальние дистанции по любым дорогам. На трассе – комфортабельный и скоростной. Пристальное внимание производитель уделяет дизайну техники. Ее ассортимент в основном ориентирован на требовательную аудиторию пользователей. 

Почему стоит выбрать Voge 650 DS 

После подробного обзора модели можно выделить следующие ее преимущества: Стабильная работа и длительный срок службы. Благодаря инновационным технологиям и контролю качества, компания Loncin достигает значительных темпов роста производства мототехники. Владелец туристического эндуро всегда найдет себе дорогу. Городские препятствия, такие как бордюры, ступеньки и отсутствующая трасса – не является причиной для остановки движения. Водителя не испугают пробки на дорогах. Узкий Voge 650DS с высоким сиденьем позволит рассмотреть все над крышами легковых автомобилей и спланировать свой маршрут. Украинские дороги с ямами, трещинами, неровностями неожиданно станут в радость. При правильном подходе любое бездорожье подчинится без проблем. Небольшие расходы бензина: 4 л – это гораздо меньше по сравнению со спортивными мотоциклами. Даже на противоестественном бездорожье увеличение незначительно. Обслуживание мотоцикла Voge 650DS "не бьет" по карману. Турендуро – все же не кроссовый мотоцикл, поэтому чем меньше владелец будет его «испытывать», тем меньше денег он потянет из кошелька. Техобслуживание в большинстве случаев – это замена масла и масляного фильтра раз в 2–3 тыс. км. Никуда не деться от замены воздушного фильтра, тормозных колодок, тормозной жидкости и цепи со звездами. Но делать это приходится редко.

Технічні характеристики 

Розмір, д*ш*в (мм): 2195 × 840 × 1215 

Висота по сидінню (мм): 805 

Колісна база (мм): 1470 

Дорожній просвіт (кліренс) (мм): 200 

Рама: Металева, трубчатого типу 

Передня підвіска: Телескопічна вилка перевернутого типу 

Задня підвіска: Маятникова, моноамортизатор на подушках 

Вага нетто (суха вага) (кг): 192±10 

Розмір переднього колеса: 110/80-19 

Розмір заднього колеса: 150/70-17 

Макс. навантаження (кг): 150 

Гальмівна система передня: Дискова подвійна ABS 

Гальмівна система задня: Дискова ABS 

Двигун: KE650 

Тип двигуна: Одноциліндровий, 4-х такт. 

Система охолодження: Рідинне охолодження 

Об’єм циліндра (см. куб.): 652 

Номінальна потужність: 49.6 к.с. (при 6750 об/ хв.) 

Система живлення: Інжектор BOSCH 

Запуск: Електростартер 

Акумулятор: 12V12AH 

Зчеплення: Багатодискове в масляній ванні 

Трансмісія (силова передача): Мех. 5-швидкістна 

Об’єм паливного бака, л.: 18 

Максимальна швидкість (км/год): 170 

Витрата палива: 4 л./100 км. – змішаний цикл

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Максимальная скорость, км/ч 170
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 49.6 / 6750
  • Объем, куб.см 652
  • Высота, мм 1215
  • Ширина, мм 840
  • Длина, мм 2195
  • Передние тормоза Двойные дисковые
  • Колесная база, мм 1470
  • Объем топливного бака, л 18
  • Клиренс, мм 200
  • Электростартер Да
  • Задние тормоза Дисковые
  • Снаряженная масса, кг 238
  • Высота по седлу, мм 805
  • Вес, кг 192
  • Охлаждение Водяное
  • Баланс вал Да
  • Кикстартер Нет
  • Расход топлива, л/100 км 4,2