Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

Shineray Tricker 250

63220 грн.

     250-й Трикер от Shineray  - это безусловная новинка на украинском рынке. Безусловная потому, что никто больше из крупных китайских...

Добавить в избранное

№:

Бренд: SHINERAY

Категория: Эндуро/Кросс

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

     250-й Трикер от Shineray  - это безусловная новинка на украинском рынке. Безусловная потому, что никто больше из крупных китайских мотопроизводителей ее не производит и на рынке Украины до настоящего момента ничего подобного никто не предлагал. Будем честными также в том, что фактически эта модель является одноименным клоном мотоцикла, который придумала и выпустила в свет Yamahа под названием Tricker (XG) 250, позже ее примеру последовали и Suzuki с моделью Grasы Tracker (только сделали ее более консервативной по внешнему виду и некоторым техническим деталям).          Если Вы копнете глубже в Гугле – вы сможете убедиться в том, что этот мотоцикл сложно причислить к какому-то определенному сегменту.  Когда-то давно, эту модель придумали специалисты Yamaha. Начало производства было датировано 2001 годом, а к 2005-му после постепенных модернизаций, модель приобрела тысячи поклонников. Стоит упомянуть и о том, что еще раньше Ямахи в «это же модельное русло» зашли и господа из Kawasaki с частично близкой по функциональному предназначению моделью. Это была KL250 Super Sherpa (она активно продавалась в период с 1997 года по 2003. Потом была сделана пауза, но в 2009 мелкосерийное производство возобновилось, причем без особых технических изменений. Но у модели от Kawasaki много своеобразных элементов, отличных от Yamahовского Trickera.           Главная фишка Trickerа – его «симбиозная внеклассовость». Возможно,  термин не прост для понимания, но он достаточно полно отражает смысл - части совершеннно разных конструкций собрали в одну так, что получившийся результат оказался неординарным, новым и полезно функциональным.  Он соединяет в себе элементы посадки велосипеда BMX с подвеской от небольшого кроссового мотоцикла и отнюдь не маленький движок, который, при наличии хороших ездовых навыков у пилота, может  позволить творить маленькие райдерские чудеса. Собственно это и было по замыслу его создателей  тем, что сделает этот байк совершенно оригинальной «штучкой для исполнения ездовых трюков» (от английского «trick» – трюк, выходка).        Инженеры Shineray не сделали эту модель иной. Наоборот, они постарались сохранить всё, что когда-то воплотилось в оригинале. Потому как эта модель сама по себе уже интересна удобством посадки и эргономики (в том числе для людей небольшого роста), управляемостью в некоторых ездовых дисциплинах и эмоциональной составляющей - предоставлением особенного удовольствия от обладания. Конечно, кое-какие моменты во внешнем виде и некоторые усовершенствования господа из Shineray осуществили. В появлении на нашей модели нескольких из них поучаствовали и мы. Но авторство себе приписывать не будем – просто рады, что это удалось. Мы уже внедрили в жизнь то техническое изменение, которое однозначно на пользу модели и владельцам. Речь идет о том, что в системе питания теперь используется карбюратор.  Мы упоминали о том, что с самого начала инжекторная версия, которая прибыла в первой партии проявила себя очень хорошо. Но в наших реалиях и в тех услаовиях эксплуатации под которые "заточена" модель, карбюратор будет технически прост  в обслуживании и настройке, а в паре с модифицированным двигателем 172FMM (настоящий объем 249 см3 ) карб он наделяет мотоцикл чуть-чуть бОльшими возможностями, чем со впрыском топлива и при этом мнее критичен к качеству бензина, а также не требует диагностического оборудования.  И конечно цена модели стала меньше, чем была. Вскоре мы постараемся отснять еще одно видео и рассказать об этом подробнее.

Карбюраторная система питания и отсутствующий цилиндр адсорбера в передней части рамы

А было вот так:

Две ремарки о конструктивных изменениях авторами которых явились мы сами: 1. Пресс-масленка на поперечине маятникового рычага для смазки подшипников - упрощаем задачу по обслуживанию (не нужно разбирать для смазки) и увеличиваем долговечность узла; 2. Демпфера на задней звезде изначально не было, но решение найдено: сейчас она крепится к ступице через сайлентблоки на каждом из шести крепежных болтов (дерготни будет меньше и ударные нагрузки будут сглаживаться).

Немного визуализации головного освещения. Слева направо: габариты, ближний свет, дальний свет.

Что видим на приборах и на чем сидим. Максимальная ширина сидения - 23 см.

Что там сзади?

А вот что впереди:

Пара стандартных фишечек   А ниже мы выкладываем первоначальные фото всех   инжекторной весрии Shineray Tricker 250. , которые публиковали с самого начала. Это так, для истории))))))    

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Объем, куб.см 249
  • Вес, кг 155
  • Объем топливного бака, л 7,5
  • Грузоподъемность, кг 149
  • Максимальная скорость, км/ч 117
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 19.5 / 6000
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 19 / 7000
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 48
  • Снаряженная масса, кг 124
  • Колесная база, мм 1325
  • Высота по седлу, мм 805
  • Длина, мм 1950
  • Расход топлива, л/100 км 3,2
  • Клиренс, мм 230
  • Ширина, мм 820
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,1
  • Высота, мм 1170
  • Баланс вал Да
  • Степень сжатия 9.0:1
  • Охлаждение Воздушное
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Кикстартер Да
  • Электростартер Да