Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

Shineray VXR 300

69251 грн.

       Shineray VXR300 сложно назвать абсолютной новинкой. Причина тому заключается в использовании рамной конструкции, которую...

Добавить в избранное

№:

Бренд: SHINERAY

Категория: Эндуро/Кросс

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

       Shineray VXR300 сложно назвать абсолютной новинкой. Причина тому заключается в использовании рамной конструкции, которую Производитель уже давно использовал для других рынков. Она не какая-то новая и особенная - много похожих моделей. Основное обновление коснулось агрегатной части, использования модифицированной пластиковой отделки из PPR-пластика по периметру и обогащенного опционального оснащения. Но при этом цена модели благодаря проверенным конструкциям будет очень привлекательной - стоит дождаться.

 

Модификация VXR предлагается только на кросс-шинах с размерами 80/100-21 и 110/100-18.

Чтобы было яснее и понятнее мы сформулируем основные детали конструктива Shineray VXR300:

1. Новый двигатель увеличенного объема и воздушно-масляным охлаждением с ДВУМЯ РАДИАТОРАМИ, для лучшей стабильности термобаланса (этот мотор еще не использовался ни на одной модели Shineray в Украине, но прошел испытания на других рынках жарких стран);

2. Шестиступенчатая трасмиссия

3. Карбюратор Deni в системе питания обусловил улучшение характеристик отдачи от двигателя увеличенного объема;

4. Новый глушитель - сейчас мотоцикл будет громче, но так лучше для работы двигателя с уменьшенным сопротивлением на выпуске;

5. Изменена конструкция траверсы и установлена инверторная вилка;

6. LED-фара нового образца + новая панель приборов;

7. Все крепежные соединения соединяются болтами с минимальной твердостью 8.8 Нмм2 и макс. 10.9 Нмм2 и применены герметичные центральная проводка + герметичные электроразъемы Pin-To-Pin;

8. Все тормозные шланги с металлическим армированием и катафорезное покрытие рамы.

Особенности нового агрегата 172MYN: Во первых у него очень достаточно низкая степень сжатия, всего 9.0 к 1. Немного теории: Тепловая эффективность двигателя возрастает по мере увеличения степени сжатия двигателя. Таковы законы физики, а именно законы термодинамики. Соответственно, чем выше степень сжатия мотора, тем больше он выдает лошадиных сил и меньше потребляет топлива. Однако высокая степень сжатия увеличивает риск сильной детонации двигателя при использовании не очень качественного или низкооктанового, разбавленного присадками бензина. Детонация особенно активно проявляется в нагрузочных режимах на агрегат и это один из самых значимых вредителей сохранности деталей ЦПГ, целостности живучести самого двигателя.

В случае с двигателем Shineray  сравнительно небольшая степень форсировки, обеспечивает ему всеядность топлива, а  конструктивное дополнение в виде эффективно работающей системы охлаждения оказыает влияние на сохранение моторесурса,  поэтому даже нагрузочные режимы не будут избыточно его нагревать и способствовать интенсивному износу.

Во-вторых соотношение диаметра цилиндра и ход поршня в 66,4 мм. изначально ориентированы на необходимое наличие тяги зоне малых и средних оборотах. Именно под эту характеристику подобрано и передаточное отношение главной пары 3,23, то есть  ведущая звезда 13Т сделает 3,23 оборота за один полный оборот ведомой (задней 42T). Но при этом нет необходимости крутить двигатель до самых верхов - максимум крутящего момента он выдает в диапазоне от 5100 до 5500 об/мин-1.

То есть получился такой не особо крутильный, но надежный, живучий и всеядный (по топливу) агрегат, который при нормальном использовании имеет очень хороший потенциал по моторесурсу. И его сложно ушатать даже если нагревать под нагрузкой до значительных величин. А для более логичного эксплуатационного использования в коробку добавили шестую передачу, чтобы не держать агрегат постоянно в высоком регистре оборотов.

Под исходные параметры двигателя подобраны и сопряженные элементы - настройки карбюратора и системы выпуска отработанных газов. Здесь главное не мешать работе, а обеспечить условия максимально полезной работы агрегата.

А для владельца процесс управления должен быть понятным, привычным и удобным. Поэтому все элементы для управления выполнены так, чтобы способствовать этому.

Емкость бака составляет 12,8 литра, а наличие нормальной надежно закрепленной платформы багажника позволит либо перевозить груз, либо закрепить багажный кофр без опасения, что он может оторваться вместе с багажником.

 

В модели VXR 300 как и в старших моделях все самые главные электрические цепи соединяются герметичными разъемами типа Pin-To-Pin. Эти элементы в таком виде применяются в автомобильной промышленности. Теперь "блуждающие контакты" и окисление в ключевых соединениях электропроводки уйдут в прошлое.

Благодарим за внимание.

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Ширина, мм 900
  • Вес, кг 154
  • Объем топливного бака, л 12,8
  • Грузоподъемность, кг 164
  • Расход топлива, л/100 км 3,4
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 22,6 / 5100
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 21 / 7500
  • Снаряженная масса, кг 134
  • Колесная база, мм 1375
  • Длина, мм 2110
  • Клиренс, мм 370
  • Высота, мм 1190
  • Охлаждение Масляное
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,3
  • Степень сжатия 9 :1
  • Максимальная скорость, км/ч 114
  • Объем, куб.см 270
  • Баланс вал Да
  • Колесные диски Сталь
  • Кикстартер Нет
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Электростартер Да