В 2017 году мы внесли очередное обновление, которое теперь будет стандартным для версии 6B в исполнении Эндуро. Отныне XY250GY-6B ENDURO оснащается дисками 21 дюйм – передние и задними в размере 18 дюймов.
Теперь "шифтер" (рычаг переключения передач) заменен на складывающийся рычаг, так что скорее всего спрос на данную запчасть у нашего отдела запасных частей уменьшится))))))))
Как модель, относящаяся к среднеразмерному сегменту, мотоцикл SHINERAY XY250GY-6B был изначально ориентирован на некий универсальный вариант использования. Его характеристики затачивались в том числе и под режим «cross-road», возможность быстро и без ущерба для техники и водителя перемещаться по плохим дорогам, но без экстрима. Именно поэтому версия может быть оснащена как «гравийными зубастиками» так и относительно гражданскими шинами – как говорится: кому что ближе. Большинство решений прошедших обкатку эксплуатацией и зарекомендовавших себя с лучшей стороны перекочевало с минимальными изменениями от предыдущей модели, однако конструкция маятника, геометрия установки передней вилки и её конструкция, а также двигатель и выпускная система на новой модели иные. Шины, которыми оснащаются обновленная версия это KENDA K761 с размерностью 90/90-21 впереди и 4.10-18 сзади(оба колеса камерные)
Дизайн модели не изменяли оставив агрессию и динамику в угоду активной молодежи - под стать улучшенным техническим характеристикам и расширившимся возможностям. В конструкции двигателя VJP250 применен балансирный вал измененной конструкции для более активного гашения вибрационных нагрузок. Версия на XY250GY-6B развивает максимальный крутящий момент 19 Нм при 5500 об/мин, обеспечивая хороший потенциал для «скалолазания». Причем и в более низком регистре оборотов величина момента не слишком падает, а это добавляет уверенности при движении по незнакомой «пересеченке» на подъеме – есть возможность вытащить мотоцикл тягой без потери очень важных, порою, мгновений на переключение «вниз». Кроме того эта модель оснащена вилкой перевернутого типа для снижения неподрессоренных масс и лучшего демпфирования жестких ударных нагрузок. Усиленный задний амортизатор с большим диаметром штока призван сохранять устойчивый контакт с поверхностью и дополнять положительные впечатления от правильных реакций мотоцикла на изменение подачи газа или резкую смену траектории движения. Еще в 2016 году была пересмотрена тормозная система: в каждый суппорт добавили по дополнительному поршню и увеличили площадь контакта тормозных накладок с диском для более эффективного торможения.
Дизайн фары с вмонтированными светодиодами дневного света и полностью алюминиевый корпус глушителя - смотрится действительно весьма презентабельно, да и весит меньше стального. Здесь было только изменено ветровое стекло, теперь оно более прочное и еще более темное чем раньше - и смотрится лучше и отражает солнечные лучи, чтобы панель приборов меньше бликовала. А вот панель приборов осталась прежней – она не только хорошо смотрится, но и функциональна. Решение с крупным делением шкалы тахометра просто великолепное! При езде вне дороги это четко позволяет отследить максимально эффективную зону каждой передачи и после «непродолжительного вкатывания в мотоцикл» становится достаточно одного беглого взгляда на табло, чтобы понять, куда двигать шифтер КПП левой ногой, дабы не остаться без тяги на колесе в самый ответственный момент. Как и ранее не будем обсуждать или отпускать комментарии дизайнерским решениям – здесь гораздо большее значение приобретают субъективные факторы. На наш взгляд стилистика незатейлива, но гармонична. Нет ничего кричаще-оригинального, но нет и пафосных перегибов. Сдержанно, логично и функционально. Особый акцент хотелось бы сделать на удобстве посадки. Форма сидения действительно оптимальна - сидеть удобно и колени в согнутом варианте «правильно обнимают» нижнюю часть бака, а не упираются в выступающие части. Пилот ростом 180 см разместится на модели без претензий. Кстати, обивка сидения приятна на ощупь и не скользкая. Как сказали нам представители производителя, в качестве упругого элемента они применили материал, который стоек и к механическому воздействию без появляющихся деформаций, а для «кроссача» это важно, и к избыточной влажности (например после мойки). Оптимальной является также высота выноса вверх у руля и возможность его наклона в горизонтальной плоскости – можно сделать положение, как говорится, «под себя». В целом, в отношении эргономики хотелось бы, чтобы опорные площадки для ног несколько более крупными и зеркала заднего вида более масштабные по площади, а в остальном мы не нашли каких-то серьезным просчетов. Штатные зеркала действительно маловаты и не удобны при езде. В отношении двигателя в группе ВК да и по отзывам написано не мало. На первой и второй в диапазоне 4000-5000 по оборотам момента вдосталь – мотоцикл очень активно ускоряется. Интересна также линейная характеристика при переходе на третью при 3500-4000 об/мин.– скорость ускорения при наборе растет не так активно, но на таких оборотах и на третьей передачи двигатель «не проваливается», а уверенно поддерживает темп движения, то есть передаточные числа 3-ей передачи правильно увязаны с моментной характеристикой двигателя и позволяют обеспечить езду на третьей с поддержанием темпа движения. Интересно также, что при попадании в разные ямы двумя колесами одновременно (в повороте мы намеренно заложили такой вираж) не была ощущения ба-бах, потому как подвеска очень здорово справилась с перепадом высот, пружинисто и мощно сгладив удар, и мотоцикл потребовал минимальной корректировки рулем – вселяет уверенность. Модели 2018 года выпуска по сравнению с моделями 2017 года остались без изменений. Исключением стало то, что впредь такая опция как пластиковая защита рук будет отсутствовать в стандартной комплектации . Теперь данный элемент будет предлагаться в качестве дополнительного аксессуара наряду с другими опциями.
Детальный видеообзор модели 2017 года на соотвествующей закладке выше.
ТМ «mot-o.com» является зарегистрированной торговой маркой в Украине и защищено нормативными документами об авторском праве. Перепечатка или ссылка на изложенный материал допускается только с разрешения PR-департамента ТМ Mot-o.com.