В 2022 году мы ввели обновление переднего света посредством полного изменения самой фары и обтекателя. Надеемся на то, что не только освещение будет гораздо лучше, но и само конструктивное исполнение пойдет на пользу в эксплуатации
В нынешнем исполнении модель в модификации Light (Лайт) предлагается только на кросс-шинах. Основное преимущество модели - это ее сбалансированная комплектация и не высокая цена в паре с ее уже пресловутой надежностью и качеством технических решений всех узлов и агрегатов, которое прошло проверку временем и что так полюбилось многим райдерам.
В описании обновлений модели XY250GY-6C LIGHT мы отойдем от избыточной детализации. Делаем так, потому, мотоцикл уже многим из Вас хорошо известен в ее старшей версии и версии XY200GY-6C и XY250GY-6C.
Сформулируем основные детали в версии 2022 года XY250GY-6C LIGHT : 1. Усиленная конструкция траверсы 2. Вилка обычного типа, но с диаметром пера 37 мм - это не ошибка, а корректная информация.
3. Ступица заднего колеса с усиленным шеститочечным болтовым креплением приводной звезды 4. Герметичная центральная проводка + герметичные электро разъемы Pin-To-Pin 5. Все крепежные соединения соединяются болтами с минимальной твердостью 8.8 Нмм2 и макс. 10.9 Нмм2 6. LED-фара образца 2022 года 7. Катафорезное покрытие рамы и покраска пластифицированной краской 8. Новый USB-порт с силой тока 2 ампера
Траверса усиленная, толщина её основания увеличилась на 4 мм. Вилка полностью новая (другая). Она длинноходная, с совершенно иной зажимной конструкцией оси колеса, другими подшипниками и диаметром пера 37 мм. Помимо этого, в месте где трубчатый элемент рамы (в который вставляется ось траверсы) связывается в самой рамой с помощью двухслойного сварного шва удлиненного на 1,5 см с каждой стороны. Такая конструкция предусмотрена для того, чтобы обеспечить повышенную жесткость узла и способность воспринимать существенно бОльшие ударные нагрзуки
Передний тормоз тоже претерпел изменения. Заменили тормозной диск и конструкцию суппорта. Теперь он стал двухпоршневым с увеличенной площадью фрикционной пары - сделали мы это для того, чтобы улучшить тормозную динамику. Конечно же защитные гофры перьев тоже присутствуют. Кстати, они крепятся вверху хомутом с надежной фиксацией винтом. Для езды в более сложых внедорожных условиях такой вариант будет значительно лучше. Напомним, что раньше была вилка с диаметром 31 мм. Шины кроссовые и в наиболее популярном размере 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади + развитый протектор.
Промежуточный ролик натяжителя цепи в средней части стал силиконовым (ранее был пластифицированный) рамы по-прежнему выполняет предохранительную функцию по ограничению перемещения цепи при больших ходах подвески. Также образаем Ваше внимание на то, что конструкция задней ступицы теперь стала усиленной. Более того мы установили другую ведомую звезду (на фото), которая крепится шестью болтовыми соединениями (вместо четырех ранее). Все это был сделано для того, чтобы ходимость этой детали не влияла на ограничение перемещения мотоцикла вне дорог, а общая надежность подшипникового узла и ступицы укрепила мнение владельцев в том, что несмотря на бюджетность, этот мотоцикл может выносит тяготы внедорожной жизни.
В модели XY250G-6C Light 2021 модельного года как и в ее младших и страших моделях все самые главные электрические цепи соединяются герметичными разъемами типа Pin-To-Pin. Эти элементы в таком виде применяются в автомобильной промышленности. Теперь "блуждающие контакты" и окисления в ключевых соединениях электропроводки уйдут в прошлое.
Из полезных стандартных дополнений упомянем о заднем металлическом багажнике и зеркалах как на более старших версиях 6С , USB порт з силой тока не менее 2 ампер. Теперь этот атрибут однозначно будет выполнять функцию источника питания для телефона или навигатора. Благодарим Вас за внимание!