Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

Мотоцикл Круизер (чоппер) Lifan LF250-D

134342 грн.

                                        Обновленная модель чоппера  Lifan LF250-D модельного 2024 года.

Добавить в избранное

№:

Бренд: Lifan

Категория: Круизеры / Чопперы

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

                                        Обновленная модель чоппера  Lifan LF250-D модельного 2024 года.

   Короткий перелік деталізації по комплектації та основні зміни оновленої моделі мотоцикла LF250-D:

1. Как и в предыдущей версии модели, которая выпускалась с 2020 года в  комплектацию модели в качестве стандартной опции установлена антиблокировочная система тормозов (ABS)

2. Блок-фара более классическая, а также стала светить на ближнем свете лучше, чем предидущие  варианты.

3. Узел сцепление уже с другим подбором фрикционных дисков и другой конструкции. Пружины особенные, чтобы обеспечить чувствительность и мягкость смыкания.

4. Топливный бак увеличенного объема и  теперь его емкость составляет 17  литров.

5. Задняя шина новая от производителя TIMSUN - текстильный корд с дополнительными боковыми слоями. Угловая жесткость сохранилась и сцепление улучшилось. Но при этом общая мягкость протектора выше, чем у предыдущего варианта.

6. Глушитель изменился  - он стал более компактным и удобнее для управления мотоциклом без опасений приложится им обо что-то. Внутреннее сопротивление осталось без изменений, а вот звук изменился. Он стал более выразительным, пульсирующим на холостых и басовитым "открытым" при наборе оборотов.

7. Изменились внутренние материалы  сидения, она стало  мягче и еще комфортнее. 

      Многие ждали и дождались его  появления  в 2020 году и мы сами тому не исключение. А в нынешнем 2024 году, с вышеупомянутыми дополнениями,  Lifan (и немного мы))))))) сделали эту модель такой, у которой просто нет аналогов на украинском рынке за похожие деньги! Не верите? Прочтите подробное описание, а потом поищите альтернтивный новый мотоцикл!

Поклонники  данной категории мототехники помнят, а пользователи знают   предыдущую   модель LF250-B c индексом  «Би».  В Украине  в первые  LIFAN  250-B (он же Lifan "250 Вирджиния") был представлен  еще  в  2014 году в дополнение к существовавшим тогда моделям. ""Бэшка"  достаточно медлленно набирала популярность, но в итоге стала востребованной среди тех, кому нравится это класс мотоциклов, и покупатели с разных регионов нашей страны в большей части остались и остаются очень довольны своим выбором. Конечно это не массовая модель, но ведь не это главное. Главная ценность  модели была и есть  - ее гармоничное сочетание классического  дизайна  чоппера, тяговитый, 250-ти кубовый двухцилиндровый мотор, его хорошая надежность, а также  сбалансированная  стоимость  в русле сравнения качества исполнения - стандартного опциона - цены по сравнению с конкурентами.

      Естественно,  как и в большинстве случаев с абсолютно новыми моделями всех без исключения  марок,  и в нашей первой версии круизера  мы  замечали некоторые  технические несовершенства,  необходимость доработки дизайна и оснащения, которые  в свою очередь "собирали в копилку"  и потом транслировали инженерам LIFAN.  Частично эта информационная база + необходимость серьезного обновления модели + определенные технологические веяния времени составили основу рождения НОВОЙ МОДЕЛИ LIFAN  LF250-D. Взгляните какой он был в 2018 (верхнее фото),  и каким стал в 2024 году (пяти нижних фото)                 Двигатель двухцилиндровый V-образный  с маркировкой 2V49FMM существенно модернизирован  инженерами LIFAN .  Были внесены изменения в конструкцию смазки коленчатого вала, иные шатуны и иные поршни,  сущетсвенно увеличена производительность масляного насоса, изменена конструкиця первичного и вторичного валов в КПП. Также создана полностью новая выпускная  система, без внешней  бутафории и  компеляции хромированого пластика с металом, а полноценный выхлоп сделанный  из качественной  нержавеющей стали с металическим хромироваными  термозащитными элементами. Для 250-ки двигатель и впрямь звучит хорошо - мы совсем не преувеличиваем!          При всей внешней визуальной красоте и тактильной добротности  звук работы выхлопной системы отмечали положительно все, кто уже её успел послушать.

      В обновленной версии LIFAN 250-D в качестве привода отныне в место класической цепной передачи используется ременная! Не секрет, что эластичность ременного привода и бесшумность ее работы добавляет кофорт в управлении мотоциклом и практичность ее использования без постоянного обслуживания привода, а только контроль за ним,  добавляет владельцу положительные моменты. 

  

         Установлена  инжекторная система питания, что позволит сохранить расход топлива  в пределах 3,6-3,8 л/ 100 км. при неспешной езде. Настройки электронного модуля управления системы впрыска генерировали и подбирали специалисты Lifan, а компоненты системы (блок ECU, некоторые датчики и лямба-зонды) произведены компанией BOSCH.  Мощность сохранилась на уровне 19 л.с., как у его предшественника.  Но при этом тяговый потенциал двигателя улучшился, благодаря увеличению величины крутящего момента и смещению ее в нижний регистр по оборотам и экологичность поднялась на целую ступеньку в EURO-градациях. Теперь двигатель отвечает стандартам ЕВРО 4.  Мотор очень тяговит, передачи длинные, его хватает и для динамичного разгона (с поправкой на то, что это круизер), и для максималки около 120 км/ч, хотя масса LIFAN 250-D стала  больше и составляет уже почти 180 кг.          В основе мотоцикла конструктивно новая  рама ( в сравнении с Lifan LF250-B), что  в свою очередь повлекло измения  размерных  характеристик мотоцикла. Колесная база – 1520 мм. Общая длина с учетом увеличенного наклона  передней вилки – 2300 мм. Мотоцикл стал массивнее и выше. Посадочная высота по седлу - 700 мм. Руль и сиденье - это особая тема. Руль - в  меру широкий (полностью иной нежели на модели LF250-B) и поднят настолько, что руки ложатся без какой-либо избыточной нагрузки  и с минимальным углом к плечевому суставу, при этом его наклон можно изменить и  таким образом "подогнать" под рост пилота и длину его рук. Удобства стало больше (надеемся, что и удовольствия от управления прибавится). Регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед).  Байкеру, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат более  удобным и при этом красивым. Пожалуй, им удалось! Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешность, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется мотоцикл немногим сложнее, чем "дорожник с несколько необычной посадкой". Ну конечно же поправку нужно делать и на иные габариты, и на невысокий клиренс.              Тормозная система  дисковая и гидравлическая, как  передняя, так и задняя. Тормозные шланги армированные. С 2020 года антиблокировочная система в приводе тормозных механизмов - УЖЕ В СТАНДАРТЕ! Мы оцениваем потенциальные желания покупателей по вопросу установки ABS. В этом году по реальным откликам - реальная отдача. Примите и распишитесь в получении!        С учетом того, что хоть модель и является  классическим  круизером,  но технический прогресс вносит свои коррективы. В частности в данной модели применена совершенно новая цифровая  панель приборов с отдельным дополнением – условно аналоговым  тахометром (он конечно же электронный но выглядит как обычный стрелочный). В числе основных и базовых информационных индикаторов, выводимых на дисплей,  есть  и вольтметр  отображающий уровень заряда аккумулятора. Ключ зажигания под стать времени - волновой. Комплект состоит из складного ключа для пользования и дополнительного, выполненного в стандартном форм-факторе.    А еще мы совместно с Lifan изменили дизайн фары. Причин тому явилось две: Исходный образец имел классный и нестандартный вид, но он отличался от привычных глазу форм (а для чопперов это важно, разве не так?) и ближний свет, опять же по отзывам, оказался уж слишком "ближним". Изменение формы  обтекателя позволило сместить расположение диодов обоих режимов и увеличить общий диаметр окружности самой фары. Как это выглядит - смотрите сами:   Мы также покажем Вам общий вид каждого из вариантов светового излучения. Ближний свет и дальний свет во фронтальном ракурсе: А теперь последовательно: габариты, ближний, дальний. Обратите внимание, на то что ближний формируется широкополосной линзой, а за дальний отвечают два нижних и два верхних диода, которые дают плотный и густой световой поток, разнесенный в ширину и в длину. При этом линза ближнего деактивируется - генерируемого свечения для дальнего хватает с лихвой, поэтому нужды в активации ближнего нет. К тому же охлаждать нужно меньшее количество световых элементов.

А еще некоторые изменения претерпели светодиодные индикаторы указателей поворота. Но на самом деле это скорее вопрос соответствия стилистике, прежние сами по себе также были хороши по яркости. А сейчас внешний рефлектор приобрел матовое внешнее покрытие, которое скрывает непосредственно точечное расположение диодов. Они есть, но их не видно. Эфеективность не изменилась, вид улучшился. Сравните верхние (новые) и нижние (прежние) фото

А это как было:    В качестве стандартного оснащения, помимо ABS  остались все остальные элементы:  ветровое стекло,  фронтальная дуга безопасности,  полноценной металлическая платформа багажника и спинка для заднего пассажира или, скорее всего, хорошенькой пассажирки).  Надеемся, что данный перечень  оснащения более чем порадует новых владельцев  LIFAN 250-D, потому как "этот аксессуарный довесок" обошелся бы в приличную сумму если бы предлагался в качестве дополнительного оборудования.      ​

А еще немного изменилась геометрия ножного рычага переключения передач - его расположение сместилось вперед и вверх под носковую часть обуви. Это было сделано спеуиально, чтобы сделать более удобной положение ступни при переключениях

​Как Вы можете судить из вышеизложенного, модель LF250-D действительно является не обновленной, а полностью новым мотоциклом следующей генерации. А в варианте исполнения 2019 модельного года - единственным вариантом нового мотоцикла с двухцилиндровым двигателем, такой степенбю оснащенности, интегрированной ABS в классе круизеров-чопперов.

 

Исходный материал по модели 2018 года (без нынынешних дополнений) Вы можете увидеть в видеообзоре.  

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 19 / 8000
  • Вес, кг 222
  • Объем топливного бака, л 17
  • Ширина, мм 1000
  • Длина, мм 2300
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,8
  • Колесная база, мм 1520
  • Расход топлива, л/100 км 3,8
  • Клиренс, мм 160
  • Максимальная скорость, км/ч 115
  • Грузоподъемность, кг 168
  • Высота по седлу, мм 700
  • Объем, куб.см 249
  • Высота, мм 1100
  • Снаряженная масса, кг 178
  • Охлаждение Воздушное
  • Кикстартер Нет
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз
  • Электростартер Да
  • Баланс вал Ні