Обновленная модель чоппера Lifan LF250-D модельного 2024 года.
Короткий перелік деталізації по комплектації та основні зміни оновленої моделі мотоцикла LF250-D:
1. Как и в предыдущей версии модели, которая выпускалась с 2020 года в комплектацию модели в качестве стандартной опции установлена антиблокировочная система тормозов (ABS)
2. Блок-фара более классическая, а также стала светить на ближнем свете лучше, чем предидущие варианты.
3. Узел сцепление уже с другим подбором фрикционных дисков и другой конструкции. Пружины особенные, чтобы обеспечить чувствительность и мягкость смыкания.
4. Топливный бак увеличенного объема и теперь его емкость составляет 17 литров.
5. Задняя шина новая от производителя TIMSUN - текстильный корд с дополнительными боковыми слоями. Угловая жесткость сохранилась и сцепление улучшилось. Но при этом общая мягкость протектора выше, чем у предыдущего варианта.
6. Глушитель изменился - он стал более компактным и удобнее для управления мотоциклом без опасений приложится им обо что-то. Внутреннее сопротивление осталось без изменений, а вот звук изменился. Он стал более выразительным, пульсирующим на холостых и басовитым "открытым" при наборе оборотов.
7. Изменились внутренние материалы сидения, она стало мягче и еще комфортнее.
Многие ждали и дождались его появления в 2020 году и мы сами тому не исключение. А в нынешнем 2024 году, с вышеупомянутыми дополнениями, Lifan (и немного мы))))))) сделали эту модель такой, у которой просто нет аналогов на украинском рынке за похожие деньги! Не верите? Прочтите подробное описание, а потом поищите альтернтивный новый мотоцикл!
Поклонники данной категории мототехники помнят, а пользователи знают предыдущую модель LF250-B c индексом «Би». В Украине в первые LIFAN 250-B (он же Lifan "250 Вирджиния") был представлен еще в 2014 году в дополнение к существовавшим тогда моделям. ""Бэшка" достаточно медлленно набирала популярность, но в итоге стала востребованной среди тех, кому нравится это класс мотоциклов, и покупатели с разных регионов нашей страны в большей части остались и остаются очень довольны своим выбором. Конечно это не массовая модель, но ведь не это главное. Главная ценность модели была и есть - ее гармоничное сочетание классического дизайна чоппера, тяговитый, 250-ти кубовый двухцилиндровый мотор, его хорошая надежность, а также сбалансированная стоимость в русле сравнения качества исполнения - стандартного опциона - цены по сравнению с конкурентами.
Естественно, как и в большинстве случаев с абсолютно новыми моделями всех без исключения марок, и в нашей первой версии круизера мы замечали некоторые технические несовершенства, необходимость доработки дизайна и оснащения, которые в свою очередь "собирали в копилку" и потом транслировали инженерам LIFAN. Частично эта информационная база + необходимость серьезного обновления модели + определенные технологические веяния времени составили основу рождения НОВОЙ МОДЕЛИ LIFAN LF250-D. Взгляните какой он был в 2018 (верхнее фото), и каким стал в 2024 году (пяти нижних фото) Двигатель двухцилиндровый V-образный с маркировкой 2V49FMM существенно модернизирован инженерами LIFAN . Были внесены изменения в конструкцию смазки коленчатого вала, иные шатуны и иные поршни, сущетсвенно увеличена производительность масляного насоса, изменена конструкиця первичного и вторичного валов в КПП. Также создана полностью новая выпускная система, без внешней бутафории и компеляции хромированого пластика с металом, а полноценный выхлоп сделанный из качественной нержавеющей стали с металическим хромироваными термозащитными элементами. Для 250-ки двигатель и впрямь звучит хорошо - мы совсем не преувеличиваем! При всей внешней визуальной красоте и тактильной добротности звук работы выхлопной системы отмечали положительно все, кто уже её успел послушать.
В обновленной версии LIFAN 250-D в качестве привода отныне в место класической цепной передачи используется ременная! Не секрет, что эластичность ременного привода и бесшумность ее работы добавляет кофорт в управлении мотоциклом и практичность ее использования без постоянного обслуживания привода, а только контроль за ним, добавляет владельцу положительные моменты.
Установлена инжекторная система питания, что позволит сохранить расход топлива в пределах 3,6-3,8 л/ 100 км. при неспешной езде. Настройки электронного модуля управления системы впрыска генерировали и подбирали специалисты Lifan, а компоненты системы (блок ECU, некоторые датчики и лямба-зонды) произведены компанией BOSCH. Мощность сохранилась на уровне 19 л.с., как у его предшественника. Но при этом тяговый потенциал двигателя улучшился, благодаря увеличению величины крутящего момента и смещению ее в нижний регистр по оборотам и экологичность поднялась на целую ступеньку в EURO-градациях. Теперь двигатель отвечает стандартам ЕВРО 4. Мотор очень тяговит, передачи длинные, его хватает и для динамичного разгона (с поправкой на то, что это круизер), и для максималки около 120 км/ч, хотя масса LIFAN 250-D стала больше и составляет уже почти 180 кг. В основе мотоцикла конструктивно новая рама ( в сравнении с Lifan LF250-B), что в свою очередь повлекло измения размерных характеристик мотоцикла. Колесная база – 1520 мм. Общая длина с учетом увеличенного наклона передней вилки – 2300 мм. Мотоцикл стал массивнее и выше. Посадочная высота по седлу - 700 мм. Руль и сиденье - это особая тема. Руль - в меру широкий (полностью иной нежели на модели LF250-B) и поднят настолько, что руки ложатся без какой-либо избыточной нагрузки и с минимальным углом к плечевому суставу, при этом его наклон можно изменить и таким образом "подогнать" под рост пилота и длину его рук. Удобства стало больше (надеемся, что и удовольствия от управления прибавится). Регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед). Байкеру, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат более удобным и при этом красивым. Пожалуй, им удалось! Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешность, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется мотоцикл немногим сложнее, чем "дорожник с несколько необычной посадкой". Ну конечно же поправку нужно делать и на иные габариты, и на невысокий клиренс. Тормозная система дисковая и гидравлическая, как передняя, так и задняя. Тормозные шланги армированные. С 2020 года антиблокировочная система в приводе тормозных механизмов - УЖЕ В СТАНДАРТЕ! Мы оцениваем потенциальные желания покупателей по вопросу установки ABS. В этом году по реальным откликам - реальная отдача. Примите и распишитесь в получении! С учетом того, что хоть модель и является классическим круизером, но технический прогресс вносит свои коррективы. В частности в данной модели применена совершенно новая цифровая панель приборов с отдельным дополнением – условно аналоговым тахометром (он конечно же электронный но выглядит как обычный стрелочный). В числе основных и базовых информационных индикаторов, выводимых на дисплей, есть и вольтметр отображающий уровень заряда аккумулятора. Ключ зажигания под стать времени - волновой. Комплект состоит из складного ключа для пользования и дополнительного, выполненного в стандартном форм-факторе. А еще мы совместно с Lifan изменили дизайн фары. Причин тому явилось две: Исходный образец имел классный и нестандартный вид, но он отличался от привычных глазу форм (а для чопперов это важно, разве не так?) и ближний свет, опять же по отзывам, оказался уж слишком "ближним". Изменение формы обтекателя позволило сместить расположение диодов обоих режимов и увеличить общий диаметр окружности самой фары. Как это выглядит - смотрите сами: Мы также покажем Вам общий вид каждого из вариантов светового излучения. Ближний свет и дальний свет во фронтальном ракурсе: А теперь последовательно: габариты, ближний, дальний. Обратите внимание, на то что ближний формируется широкополосной линзой, а за дальний отвечают два нижних и два верхних диода, которые дают плотный и густой световой поток, разнесенный в ширину и в длину. При этом линза ближнего деактивируется - генерируемого свечения для дальнего хватает с лихвой, поэтому нужды в активации ближнего нет. К тому же охлаждать нужно меньшее количество световых элементов.
А еще некоторые изменения претерпели светодиодные индикаторы указателей поворота. Но на самом деле это скорее вопрос соответствия стилистике, прежние сами по себе также были хороши по яркости. А сейчас внешний рефлектор приобрел матовое внешнее покрытие, которое скрывает непосредственно точечное расположение диодов. Они есть, но их не видно. Эфеективность не изменилась, вид улучшился. Сравните верхние (новые) и нижние (прежние) фото
А это как было: В качестве стандартного оснащения, помимо ABS остались все остальные элементы: ветровое стекло, фронтальная дуга безопасности, полноценной металлическая платформа багажника и спинка для заднего пассажира или, скорее всего, хорошенькой пассажирки). Надеемся, что данный перечень оснащения более чем порадует новых владельцев LIFAN 250-D, потому как "этот аксессуарный довесок" обошелся бы в приличную сумму если бы предлагался в качестве дополнительного оборудования.
А еще немного изменилась геометрия ножного рычага переключения передач - его расположение сместилось вперед и вверх под носковую часть обуви. Это было сделано спеуиально, чтобы сделать более удобной положение ступни при переключениях
Как Вы можете судить из вышеизложенного, модель LF250-D действительно является не обновленной, а полностью новым мотоциклом следующей генерации. А в варианте исполнения 2019 модельного года - единственным вариантом нового мотоцикла с двухцилиндровым двигателем, такой степенбю оснащенности, интегрированной ABS в классе круизеров-чопперов.
Исходный материал по модели 2018 года (без нынынешних дополнений) Вы можете увидеть в видеообзоре.