Lifan LF250-B относится к категории малокубатурный чоппер в классическом исполнении. В нём угадываются черты легендарной японской «Ведьмы» Yamaha Virago.«Вираги» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проведя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Но поскольку этот мотоцикл создал целый пласт мотокультуры и по прежнему популярен инженеры LIFAN выбрали его в качестве прообраза для своей модели LF250-B. Однако в варианте от Lifan, мотоцикл получил ряд изменений и усовершенствований по отношению к своему японскому исходнику.Он стал более практичным и более дружественным к водителю. У LF250-В не осталось «закидонов» «ведьминского» стиля – двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, за пассажирской подножкой. Но замок зажигания,как дань стилю, по-прежнему расположенн сбоку ниже седла. Низ заднего крыла стал более оформленным: это уже не тот характерный вираговский обрубок, который заставлял стирать одежду после каждой «мокрой» поездки. Переднее крыло также сделали более глубоким, с отгибом нижней части – может, не так красиво, но лучше защищает мотор и ноги от грязи. Сиденье водителя получилось менее спартанским, с более выраженной ступенькой, и лишилось пассажирской спинки.
Приборы перекочевали на бак – не сказать, что так удобнее, но есть приверженцы и этого стиля. (На фирменных моделях они часто кочуют взад-вперед, демонстрируя обновление модельного ряда.) Приборка теперь – с электронным стрелочным спидометром и ЖК-панелью, на которую выводится запас бензина и общий пробег мотоцикла.
Изменилась и задняя светотехника: большой каплевидный фонарь, поворотники вытянутой формы и подсветка номера переместились к низу крыла. Однозначно лучше расположены задние амортизаторы - угол их наклона изменен в большую стороу (это увеличило ход колеса и добавило ездового комфорта). Оба глушителя, как и раньше, справа, но они стали длиннее, выйдя за ось колеса и лишившись характерного косого среза. Теперь это просто две несвязанные друг с другом трубы, а не целое инженерное сооружение 2-1-2 с нейтрализатором, как было у «четырехсотки».
Двигатель 2V49FMM остался карбюраторным, но мощность на 5 л.с. меньше, чем у карбюраторного «японца». Тем не менее мотор весьма тяговит, передачи длинные, его хватает и для динамичного разгона, и для максималки 105–115 км/ч, поскольку масса LIFAN 250-B меньше чем у Virago. Заднее колесо приводится цепью, как и у японских 250-к. Посадка – как на большинстве мотоциклов этого класса: умеренно низкая (высота седла около 700 мм), подножки вынесены вперед, а регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед). Человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат удобным во всех отношениях и при этом красивым. И это им удалось. Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешностью, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется как обычный дорожный мотоцикл.