Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

Основные изменения KPR 2019 года заключаются в новом моторе серии NBF2.  Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR  у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива.  

Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.

Особо о самом мотоцикле рассказывать нечего – он уже стал хорошо известен украинским потребителям. 

Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200.

Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:

Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший  износ при трении, лучшую стойкость с термическим  изменениям в широком диапазоне.

После такой обработки детали цилиндропоршневой группы  

Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.

Карбюратор также отличается, в KPR установлена модифицированная версия  прибора - PZ30-G-01. Особо секреты раскрывать не будем, но пространство для регулировки с целью повышения отдачи по-прежнему имеется ;-)

В масляной системе есть форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».

Внешний вид КПР остался по-прежнему строг и, одновременно, спортивен, но изменились расцветки. Цветовая палитра теперь более универсальна и больше соответствует классу модели: появился спортивный яркий красный цвет (теперь глянцевый), также глянцевым стал чёрный, от предыдущей версии осталась лишь самая удачная расцветка – матовая белая. На фото изображены пока еще модели образца 2018 модельного года со старым мотором. Так что обращайте внимание лишь на цвет. Новые фото скоро разместим.

     

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Степень сжатия 11:1
  • Вес, кг 164
  • Грузоподъемность, кг 154
  • Максимальная скорость, км/ч 133
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 19 / 6500
  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 18 / 8000
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 29
  • Снаряженная масса, кг 150
  • Высота, мм 1105
  • Расход топлива, л/100 км 2,7
  • Высота по седлу, мм 780
  • Объем, куб.см 198
  • Электростартер Да
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1
  • Длина, мм 2060
  • Объем топливного бака, л 14
  • Ширина, мм 760
  • Колесная база, мм 1330
  • Охлаждение Водяное
  • Баланс вал Да
  • Кикстартер Нет
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз