TARO GP1 400 - это спортбайк, который уже завоевал немалое количество приверженцев в самом Китае, а также Италии и Испании, доступен и в Украине.
На наш вопрос покпуателям о том какие самые главные критерии в спортбайке средней кубатуры, почти все обозначили следующие приоритеты: двигатель, внешний вид, управляемость.
Поэтому в описании этой модели мы отойдем от больших текствовых повестований. Внешний вид Вы можете оценить сами по настоящим фотографиям, управляемость на словах описать сложно, однако, посмотрев видеообзор, Вы сможете узнать подробнее о наших впечатлениях . А вот о сердце мотоцикла, а именно: новом двухцилиндровом движке от Zongshen, мощностью 41 лошадиная сила имеет смысл не только рассказать, а и показать более подробно. Потому что это именно о том, что делает GP1 очень интересным для потребителей.
TC380 - это двухцилиндровый агрегат, разработанный компанией Zongshen и специально адаптированный для спортивных шоссейных моделей. Участие в разработке двигателя на протяжении всего процесса принимали итальянские инженеры. Фактический вес двигателя составляет 47 кг, а конструктивное исполнение проектировалось в расчете на компактные величины верхних компоновочных элементов, для того чтобы вписать двигатель в небольшие по размерам пространственные рамы спортбайков. Этому также способствует особенное трехточечное осевое крепление двигателя. Ниже все показано масштабнее и нагляднее.
А еще важно упомянуть о том, что на данную модель, вопреки "безосновательно негодующим острословам", запчасти моторной группы, детали ходовой части и элементы пластика уже в наличии и предлагаются к продаже. Ознакомиться с доступным перечнем запчастей можно здесь. Список будет дополнятся по мере поступления.
Об остальном - в видео на соседней закладке.