Каталог продукции
Каталог продукції

Корзина

Корзина пуста

Похоже, вы еще ничего не добавили в свою корзину. Вы найдете много интересных товаров в «Каталоге».

Lifan KPT200-4V

99405 грн.

      Модель туристического мотоцикла LIFAN KPT200-4V  с  обновленным дизайном, иной палитрой цветов модели,  а также новым мотором  NRF с...

Добавить в избранное

№:

Бренд: Lifan

Категория: Турист

Состав: В наличии

  • Описание
  • Отзывы
  • Дополнительная информация

      Модель туристического мотоцикла LIFAN KPT200-4V  с  обновленным дизайном, иной палитрой цветов модели,  а также новым мотором  NRF с четырехклапанным механизмом газораспределения SOHC  4V объемом 198 см3.

 

Модель оснащается двигателем с полностью новой четырехклапанной головкой блока цилиндров. Вся конструктивная часть газораспределительного механизама полностью отличается от прежнего двухклапанника. Это поколение одноцилиндрового силового  агрегата серии  NRF SOHC  c жидкостным охлаждением. Мощность двигателя  увеличена до 22 л.с, а крутящий момент возрос на 2 Нм и теперь составляет 20,5 Нм. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. К усовершенствованию системы впрыска топлива были привлечены специалисты компании BOSCH. В кооперации с инженерами LIFAN они смогли создать для двигателя KPT работоспособное и эффективное программное обеспечение,а также обеспечить требуемое качество и надежность всех компонентов системы, которые производит одно из предприятий Robert Bosch GmbH.

Также существенно обновилась и конфигурация передней блок фары. Этот модуль полностью иной. Светодиодные элементы от компании Philips. Вместе с изменением конструкции достигнута главная цель - свет и ближний и дальний изменился очень значительно. И форма светового пучка и ширина охвата значительно отличается от предыдущей модификации.На предварительных фотографиях ниже Ви можете увидеть разницу в освещении в режиме ближнего света. После поступления модели мы подготовим и покажем расширенное сравнение для лучшего понимания.

Передняя вилка  осталась инверторной. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм.

 

Грязевик на заднем колесе – входит в стандартную комплектацию.

 Крашпеды сохранились без изменений. Они безусловно полезны, особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

     

Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:

В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

Панель приборов   - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно)))))). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением.

     А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой  - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.

   А вот полноценная багажная платформа с тремя кофрами SHAD - опция, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Кофры при необходимости вы можете приобрести сразу с мотоциклом, или докупить позже. Все детали о них ТУТ. Кстати, в Украине Lifan KPT появился одним из первых с самого начала своей общемировой конвейерной жизни. И благодаря обилию на ютубе роликов от украинских владельцев, мы постоянно получаем просьбы отправить мотоцикл в соседние страны, поэтому, пожалуйста, обратите внимание: мы работаем только для наших украинских покупателей.

Отзывы клиентов (0)

(5 баллов с 1 оценок)

Чтобы оставить отзыв, нужно авторизироваться на сайте, это можно сделать за ссылкой

  • Максимальная мощность, л.с./об.мин. 22 / 9000
  • Вес, кг 181
  • Расход топлива, л/100 км 2,8
  • Максимальный угол поворота руля, градусов 36
  • Снаряженная масса, кг 158
  • Высота, мм 1255
  • Ширина, мм 785
  • Клиренс, мм 205
  • Колесная база, мм 1340
  • Заправочный объем масла в двигателе, л 1,2
  • Максимальная скорость, км/ч 133
  • Электростартер Да
  • Степень сжатия 11.5:1
  • Объем, куб.см 198
  • Грузоподъемность, кг 168
  • Длина, мм 2000
  • Охлаждение Водяное
  • Баланс вал Да
  • Кикстартер Нет
  • Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
  • Передние тормоза Гидравлический тормоз
  • Задние тормоза Гидравлический тормоз